На главную страницу

Авиастроение, авиаагрегато- и двигателестроение, авиаремонтная база в 1 полугодии 2009 года (справочник среднеотраслевых показателей)

ID: 2127
Дата выхода: 15.10.2009
Количество страниц: 60
Язык обзора: Русский
Способ предоставления: В печатном / электронном виде pdf-формат (по e-mail)
Цена, руб. (без учета НДС): 17700  руб.

  

В «Справочнике среднеотраслевых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий авиастроения в 1 полугодии 2009 года» Вы сможете получить подробную информацию о составе активов и пассивов, средней рентабельности, производительности труда рабочих, заработной плате, ликвидности и другим показателям. Наряду со среднеотраслевыми показателями в данном справочнике представлен анализ показателей по основным игрокам данной отрасли, а также рейтинг предприятий по экономической эффективности по результатам 1 полугодия 2009 года.

Содержание:

1 СПРАВОЧНИКИ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 ЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 УНИКАЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ СПРАВОЧНИКА
1.3 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СПРАВОЧНИКОВ
1.4 ОТРАСЛИ, ПО КОТОРЫМ РАССЧИТЫВАЮТСЯ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.5 АВТОРСКИЕ ПРАВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ
1.6 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВИАЦИОННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 1 ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ АВИАЦИОННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 1 ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА
2.1.1 Численность
2.1.2 Заработная плата
2.1.3 Расходование средств на социальные нужды
2.1.4 Производительность труда
2.1.5 Средняя выручка и рентабельность
2.1.6 Анализ среднесписочной численности и производительности труда по отдельным производителям самолетов и вертолетов
2.1.7 Анализ среднесписочной численности и производительности труда по отдельным предприятиям по производству авиационных двигателей и агрегатов
2.2 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ АКТИВОВ И ПАССИВОВ В АВИАЦИОННОМ МАШИНОСТРОЕНИИ В 1 ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА
2.2.1 Среднеотраслевой баланс предприятия авиационного машиностроения за 1 полугодие 2009 года
2.2.2 Анализ валюты баланса
2.2.3 Характеристика темпов роста и структуры активов и пассивов в 1 полугодии 2009 года
2.2.4 Анализ валюты баланса и состава активов и пассивов по отдельным производителям самолетов и вертолетов
2.2.5 Анализ валюты баланса и состава активов и пассивов по отдельным предприятиям по производству авиадвигателей и агрегатов
2.3 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВОЙ ВЫРУЧКИ, ЗАТРАТ И ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ АВИАЦИОННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 1 ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА
2.3.1 Анализ среднеотраслевых показателей рентабельности и затрат
2.3.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности по отдельным производителям самолетов и вертолетов
2.3.3 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности по отдельным предприятиям по производству авиадвигателей и агрегатов
2.3.4 Анализ структуры затрат среднего предприятия авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
2.3.5 Анализ структуры затрат по отдельным предприятиям авиационного машиностроения
2.4 АНАЛИЗ ПРОЧИХ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВИАЦИОННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 1 ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА
2.4.1 Анализ среднеотраслевых показателей финансовой устойчивости авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
2.4.2 Анализ среднеотраслевых коэффициентов ликвидности авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
2.4.3 Анализ среднеотраслевых показателей деловой активности авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
2.4.4 Анализ прочих показателей авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
3 МЕТОДОЛОГИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ, РАССЧИТЫВАЕМЫХ В СПРАВОЧНИКЕ
3.1 ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
3.1.1 Собственные оборотные средства
3.1.2 Коэффициент автономии (коэффициент концентрации собственного капитала)
3.1.3 Финансовая зависимость
3.1.4 Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (коэффициент финансирования)
3.1.5 Коэффициент маневренности собственного капитала
3.1.6 Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами
3.2 КОЭФФИЦИЕНТЫ ЛИКВИДНОСТИ
3.2.1 Коэффициент текущей ликвидности или общий коэффициент покрытия:
3.2.2 Коэффициент быстрой или критической ликвидности
3.2.3 Коэффициент абсолютной ликвидности
3.3 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ.
3.3.1 Коэффициент оборачиваемости или оборачиваемость в оборотах (Кох):
3.3.2 Средний срок оборота или оборачиваемости в днях (Ох):
3.3.3 Коэффициент общей оборачиваемости капитала
3.3.4 Коэффициент оборачиваемости оборотных средств:
3.3.5 Коэффициент оборачиваемости запасов.
3.3.6 Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
3.3.7 Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности:
3.3.8 Оборачиваемость чистых активов:
3.3.9 Фондоотдача
3.3.10 Продолжительность операционного цикла:
3.3.11 Продолжительность финансового цикла:
3.4 ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
3.4.1 Рентабельность по чистой прибыли к выручке
3.4.2 Рентабельность по балансовой прибыли
3.4.3 Рентабельность продаж
3.4.4 Рентабельность активов
3.4.5 Рентабельность чистых активов:
3.4.6 Рентабельность собственного капитала:
3.5 РАСЧЕТ ДРУГИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
3.5.1 Производительность
3.5.2 Чистые активы предприятия
3.5.3 Превышение дебиторской задолженности над кредиторской задолженностью
3.5.4 Структура заемного капитала
3.5.5 Заработная плата
3.5.6 Удельный вес процентов по кредиту в структуре затрат
3.5.7 Финансовый рычаг:
3.5.8 Удельный вес коммерческих расходов в структуре затрат
3.5.9 Удельный вес управленческих расходов
3.5.10 Удельный вес операционных расходов
3.5.11 EBIT
3.5.12 EBITDA
3.5.13 Удельный вес переменных расходов
3.5.14 Удельный вес задолженности по зарплате в общей задолженности

Перечень таблиц:

Таблица 1. Краткая сравнительная характеристика предприятий авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года по сравнению с 1 полугодием 2008 года
Таблица 2. Производительность труда и среднесписочная численность отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в I полугодии 2009 года, тыс. рублей/чел, человек
Таблица 3. Производительность труда и среднесписочная численность отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в I полугодии 2009 года, тыс. рублей/чел, человек
Таблица 4. Баланс среднего предприятия авиационного машиностроения (по состоянию на 01.07.2008 и 01.07.2009 года), тыс. рублей
Таблица 5. Анализ структуры внеоборотных активов предприятия авиационного машиностроения (по состоянию на 01.07.2008 и 01.07.2009)
Таблица 6. Анализ структуры оборотных активов предприятия авиационного машиностроения (по состоянию на 01.07.2008 и 01.07.2009)
Таблица 7. Анализ среднеотраслевой структуры собственного капитала предприятия авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
Таблица 8. Анализ среднеотраслевой структуры долгосрочных обязательств авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
Таблица 9. Анализ среднеотраслевой структуры краткосрочных обязательств авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
Таблица 10. Размер и структура актива баланса отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в I полугодии 2009 года, млн. рублей, %
Таблица 11. Размер и структура пассива баланса отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в I полугодии 2009 года, млн. рублей, %
Таблица 12. Размер и структура актива баланса отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в I полугодии 2009 года, млн. рублей, %
Таблица 13. Размер и структура пассива баланса отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в I полугодии 2009 года, млн. рублей, %
Таблица 14. Среднеотраслевой отчет о прибылях и убытках по авиационному машиностроению в 1 полугодии 2009 года
Таблица 15. Среднеотраслевые показатели рентабельности на предприятиях авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
Таблица 16. Показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности отдельных производителей самолетов и вертолетов в I полугодии 2009 года, млн. рублей и в %
Таблица 17. Показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в I полугодии 2009 года, млн. рублей и в %
Таблица 18. Удельный вес отдельных статей затрат в структуре затрат авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года, %
Таблица 19. Структура затрат среднего предприятия авиационного машиностроения в 1 полугодии 2008-2009 гг., %
Таблица 20. Среднеотраслевые показатели финансовой устойчивости авиационного машиностроения в 1 полугодии 2008-2009 гг.
Таблица 21. Среднеотраслевые показатели ликвидности авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
Таблица 22. Среднеотраслевые показатели деловой активности предприятий авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
Таблица 23. Анализ прочих среднеотраслевых показателей авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года

Перечень графиков и диаграмм:

График 1. Динамика среднесписочной численности сотрудников и рабочих предприятий авиационного машиностроения в 1 пг 2008-2009 гг.
График 2. ЗП в авиационном машиностроении в 1 пг 2008 - 2009 гг., рублей на человека в месяц
График 3. Динамика производительности труда на предприятиях авиационного машиностроения в 1 пг 2008 - 2009 гг., тыс.руб. на чел.
График 4. Выручка среднего предприятия авиационного машиностроения в 1 пг 2008-2009 гг., тыс. рублей и в %
График 5. Рентабельность по чистой прибыли среднего предприятия авиационного машиностроения в 1 пг 2008-2009 гг., %
График 6. Размер и темп роста производительности труда отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в I полугодии 2009 года, тыс. рублей/чел, в % к аналогичному периоду 2008 года
График 7. Размер и темп роста среднесписочной численности отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в I полугодии 2009 года, тыс. рублей/чел, в % к аналогичному периоду 2008 года
График 8. Размер и темп роста производительности труда отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в I полугодии 2009 года, тыс. рублей/чел, в % к аналогичному периоду 2008 года
График 9. Размер и темп роста среднесписочной численности отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в I полугодии 2009 года, тыс. рублей/чел, в % к аналогичному периоду 2008 года
График 10. Валюта баланса среднего предприятия авиационного машиностроения в 1 пг 2008-2009 гг., тыс. рублей и в %
График 11. Среднеотраслевая структура внеоборотных активов в авиационном машиностроении по состоянию на 01.07.2008 и 01.07.2009
График 12. Сравнение темпов роста внеоборотных активов по статьям предприятия авиационного машиностроения в 1 полугодии 2009 года
График 13. Среднеотраслевая структура оборотных активов авиационного машиностроения по состоянию на 01.07.2008 и 01.07.2009
График 14. Анализ темпов роста оборотных активов предприятия авиационного машиностроения по статьям в 1 полугодии 2009 года
График 15. Структура собственного капитала среднего предприятия авиационного машиностроения по состоянию на 01.07.2008 и 01.07.2009
График 16. Темп роста по отдельным статьям собственного капитала по результатам 1 полугодия 2009 года
График 17. Среднеотраслевая структура долгосрочных обязательств авиационного машиностроения по состоянию на 01.07.2008и 01.07.2009
График 18. Темп роста долгосрочных обязательств по статьям в 1 полугодии 2009 года
График 19. Среднеотраслевая структура краткосрочной задолженности предприятия авиационного машиностроения по состоянию на 01.07.2008 и 01.07.2009
График 20. Темп роста краткосрочных обязательств по статьям в 1 полугодии 2009 года
График 21. Темп роста итогов по разделам актива баланса отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в I полугодии 2009 года, % к аналогичному периоду 2008 года
График 22. Темп роста итогов по разделам пассива баланса отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в I полугодии 2009 года, % к аналогичному периоду 2008 года
График 23. Темп роста итогов по разделам актива баланса отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в I полугодии 2009 года, % к аналогичному периоду 2008 года
График 24. Темп роста итогов по разделам пассива баланса отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в I полугодии 2009 года, % к аналогичному периоду 2008 года
График 25. Сравнение темпов роста выручки и затрат в среднем по авиационному машиностроению в 1 полугодии 2009 года
График 26. Анализ рентабельности по видам в 1 пг 2009 года и в 1 пг 2008 года, %
График 27. Объем и темпы роста выручки и себестоимости отдельных производителей самолетов и вертолетов в I полугодии 2009 года, млн. рублей и в % к аналогичному периоду 2008 года
График 28. Объем и темпы роста балансовой прибыли отдельных производителей самолетов и вертолетов в I полугодии 2009 года, млн. рублей и в % к аналогичному периоду 2008 года
График 29. Объем и темпы роста выручки и себестоимости отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в I полугодии 2009 года, млн. рублей и в % к аналогичному периоду 2008 года
График 30. Объем и темпы роста балансовой прибыли отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в I полугодии 2009 года, млн. рублей и в % к аналогичному периоду 2008 года
График 31. Структура затрат отдельных производителей авиационного машиностроения в I полугодии 2009 года, %



  

Назад в раздел

Версия для печати Версия для печати




Отзывы наших клиентов

Смоленская Торгово-промышленная палата, вице-президент

Торгово-промышленная палата выражает глубокую благодарность Вашей компании и лично Кохановой Т.А. за внедрение программ обучения и содействие развитию бизнеса на предприятиях Смоленской области.

ОАО "Автоэлектроника", генеральный директор

Наше предприятие имеет честь представить свои рекомендации.
Наше ОАО – предприятие, занимающееся разработкой, производством и реализацией автомобильных компонентов для ведущих автозаводов РФ. Активы предприятия составляют около 500 млн. руб. , годовой оборот – около 500 млн. руб. без НДС. Численность предприятия – около 1000 чел.
К началу работ по разработке и внедрению на предприятии систем управленческого учета и бюджетирования нас подтолкнула...

Все отзывы...