Состояние мирового и российского рынка авиаперевозок в 2008-2009 гг. и прогноз развития до 2015 г.
ID:
2139
Дата выхода:
15.01.2010
Количество страниц:
30
Язык обзора:
Русский
Способ предоставления:
В печатном / электронном виде pdf-формат (по e-mail)
Цена, руб. (без учета НДС):
11200 руб.
В обзоре представлен комплексный анализ рынка грузовых и пассажирских авиаперевозок. Представлен и обоснован прогноз динамики изменения объемов авиаперевозок пассажиров и грузов в мире и в России в период до 2015 года.
В рамках анализа российского рынка авиаперевозок приведены структуры рынка пассажирских и грузовых перевозок в 2008-2009 гг. (в разрезе авиакомпаний) и сделан прогноз изменения структуры рынков к 2015 году.
Содержание:
1 СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКОВ АВИАПЕРЕВОЗОК
1.1 Мировой рынок авиаперевозок
1.1.1 Показатели мирового рынка авиаперевозок в 2009 году
1.2 Российский рынок авиаперевозок
1.2.1 Ухудшение финансового состояния и банкротство предприятий
1.2.2 Пассажирские перевозки в 2009 году
1.2.3 Грузовые перевозки в 2009 году
2 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК В ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
2.1 Прогноз развития мирового рынка авиаперевозок
2.2 Прогноз развития российского рынка авиаперевозок
2.2.1 Авиаперевозки пассажиров
2.2.2 Авиаперевозки грузов
3 ПРИЛОЖЕНИЕ
Перечень таблиц:
Таблица 1. Темп прироста показателей пассажирооборота и грузооборота в мире в 2009 году, в % к 2008 году и коэффициентов занятости пассажирских кресел и коммерческой загрузки (в разрезе регионов)
Таблица 2. Показатели деятельности мировой индустрии авиаперевозок в 2005-2009 гг.
Таблица 3. Объемы пассажирооборота воздушного транспорта по видам сообщения в России в 2002-2009 гг.
Таблица 4. Пассажирооборот, перевозки пассажиров и занятость пассажирских кресел в 2008-2009 гг. в разрезе авиакомпаний, тыс. пас/км, чел. и в %
Таблица 5. Объемы перевозки грузов воздушным транспортом в России в 2002-2009 гг., млн. тонн
Таблица 6. Грузооборот, перевозка грузов, почты и процент коммерческой загрузки в РФ за 2008-2009 гг., тыс.ткм, тн и %
Таблица 7. Оценка среднегодового темпа прироста объемов пассажирских и грузовых авиаперевозок в отдельных регионах мира в 2010-2015 гг., %
Таблица 8. Оценка среднегодового прироста пассажирских и грузовых авиаперевозок, в 2009-2015 гг. и 2009-2025 гг. в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, странах СНГ, странах Ближнего и Среднего Востока
Таблица 9. ВВП РФ в постоянных ценах 2003 года, млрд. рублей
Таблица 10.Цены на керосин в крупнейших аэропортах РФ по состоянию на 01.01.2008 г., 01.01.2009г., 20.07.2009 г. и 18.12.2009 г., руб. за тонну и темп роста, %
Таблица 11. Российские компании, имеющие сертификат EASA.145 (по состоянию на 01.01.2009)
Перечень графиков:
График 1. Суммарная чистая прибыль/убыток по мировым авиакомпаниям в 1998-2009 гг., млрд. долларов
График 2. Взаимосвязь темпа роста мировой экономики и темпов роста перевезенных пассажиров и грузов мировыми авиакомпаниями в 2005-2009 гг., %
График 3. Показатель пассажирооборота мировых авиакомпаний в 2000-2009 гг., млрд.пас.км и темп роста к предыдущему периоду, %
График 4. Взаимосвязь темпа роста затрат на топливо и среднегодовой стоимости нефти в 2005-2009 гг., %
График 5. Процент снижения пассажирооборота мировых и российских авиакомпаний в 2009 году по сравнению с 2008 годом, %
График 6. Удельный вес российских авиакомпаний в мировом пассажирообороте в 2008-2009 гг., %
График 7. Структура российского рынка пассажироперевозок по пассажирообороту в 2008-2009 гг., %
График 8. Сравнение темпа роста пассажирооборота на международных и внутренних перевозках авиакомпаниями РФ в 2003-2009 гг., в % к предыдущему периоду
График 9. Прирост количества перевезенных пассажиров в/из России в 2006 г. и 2007 г. российскими и иностранными перевозчиками, % к аналогичному периоду предыдущего года
График 10. Среднечасовой расход топлива на примере самолетов Ту-154М, А321, А320, В737-400, В-373-500, тонн в час
График 11. Доля затрат на авиатопливо в прямых эксплуатационных расходах авиакомпаний, %
График 12. Сравнение темпов роста ВВП РФ и грузовых перевозок в 2003-2009 гг., %
График 13. Удельный вес российских авиаперевозок грузов в структуре мировых перевозок грузов в 2008-2009 гг., %
График 14. Структура рынка грузовых перевозок по грузообороту в РФ в 2008-2009 гг., %
График 15. Уровень и прогноз объема пассажирооборота воздушного транспорта в России в 1995-2015 гг., млрд. пасс. км
График 16. Оценка структуры российского рынка авиаперевозок пассажиров в 2006 г. и 2015 г., % (в разрезе внутренних и международных перевозок)
График 17. Объемы перевозок пассажиров иностранными авиакомпаниями в России в 2003-2015 гг., доля иностранных авиакомпаний в совокупном объеме пассажирских перевозок в России в 2003-2009 гг. и до 2015 г., млн. человек, %
График 18. Оценка объемов авиаперевозок грузов в России в 2009-2015 гг., тыс. тонн
График 19. Российский рынок грузовых авиаперевозок в 2007 г. и оценка рынка в 2015 г., %
График 20. Структура мирового рынка пассажирских перевозок в 2008 году по пассажирообороту в пас.км., %
График 21. Структура мирового рынка пассажирских перевозок в 2008 году по количеству перевезенных пассажиров, %
График 22. Структура мирового рынка грузовых перевозок в 2008 году в тн/км., %
График 23. Уровень стоимости авиационного керосина в России в 1995-2009 гг., рублей за тонну
"С июня 2002г. по ноябрь 2003г. консультантами компании Биммакон осуществлялся проект по реструктуризации нашей компании.
Наше ОАО - многопрофильный холдинг, включающий в свою структуру 2 хлебокомбината, комбинат хлебопродуктов, 6 птицефабрик, предприятия сельского хозяйства, приборостроительное предприятие и розничную торговую сеть.
В течение проекта были выполнены следующие работы...
Основной целью нашего сотрудничества с компанией Биммакон являлась необходимость повышения прозрачности и управляемости предприятия, которое за последние несколько лет серьезно выросло, объединив несколько абсолютно разных направлений деятельности. В ходе проекта по постановке управленческого учета и бюджетирования специалистами компании Биммакон совместно с руководством нашего холдинга была проведена разработка и внедрение новых для нас подходов к управлению финансами, планированию, консолидации данных холдинга.