На главную страницу

Авиационное машиностроение (включая авиаремонтную базу) в 2010 году (справочник среднеотраслевых показателей)

ID: 2280
Дата выхода: 04.06.2011
Количество страниц: 73
Язык обзора: Русский
Способ предоставления: В печатном / электронном виде pdf-формат (по e-mail)
Цена, руб. (без учета НДС): 14500  руб.

  

В «Справочнике среднеотраслевых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий авиационного машиностроения в 2010 году» Вы сможете получить подробную информацию о составе активов и пассивов, средней рентабельности, производительности труда рабочих, заработной плате, ликвидности и другим показателям. Наряду со среднеотраслевыми показателями в данном справочнике представлен анализ показателей по основным игрокам данной отрасли. Представлен анализ по авиастроению, авиадвигателе- и агрегатостроению.

Содержание:

1 СПРАВОЧНИКИ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 ЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 УНИКАЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ СПРАВОЧНИКА
1.3 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СПРАВОЧНИКОВ
1.4 ОТРАСЛИ, ПО КОТОРЫМ РАССЧИТЫВАЮТСЯ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.5 АВТОРСКИЕ ПРАВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ
1.6 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВИАЦИОННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 2010 ГОДУ
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ АВИАЦИОННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 2010 ГОДУ
2.1.1 Численность
2.1.2 Заработная плата
2.1.3 Расходование средств на социальные нужды
2.1.4 Производительность труда
2.1.5 Средняя выручка и рентабельность
2.1.6 Анализ среднесписочной численности и производительности труда по отдельным предприятиям авиастроения
2.1.7 Анализ среднесписочной численности и производительности труда по отдельным предприятиям по производству авиационных двигателей и агрегатов
2.2 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ АКТИВОВ И ПАССИВОВ В АВИАЦИОННОМ МАШИНОСТРОЕНИИ В 2010 ГОДУ
2.2.1 Среднеотраслевой баланс предприятия авиационного машиностроения за 2010 год
2.2.2 Анализ валюты баланса
2.2.3 Характеристика темпов роста и структуры активов и пассивов в 2010 году
2.2.4 Анализ валюты баланса и состава активов и пассивов по отдельным предприятиям авиастроения
2.2.5 Анализ валюты баланса и состава активов и пассивов по отдельным предприятиям по производству авиадвигателей и агрегатов
2.3 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВОЙ ВЫРУЧКИ, ЗАТРАТ И ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ АВИАСТРОЕНИЯ В 2010 ГОДУ
2.3.1 Анализ среднеотраслевых показателей рентабельности и затрат
2.3.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности по отдельным производителям самолетов и вертолетов
2.3.3 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности по отдельным предприятиям по производству авиадвигателей и агрегатов
2.3.4 Анализ структуры затрат среднего предприятия авиастроения в 2010 году
2.3.5 Анализ структуры затрат по отдельным предприятиям авиационного машиностроения
2.4 ДИНАМИКА ЦЕН И ТАРИФОВ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ СЫРЬЯ И УСЛУГ В 2010 ГОДУ
2.4.1 Нефть
2.4.2 Электроэнергия, газ и теплоэнергия
2.4.3 Тарифы на грузовые перевозки по видам транспорта
2.4.4 Динамика цен на цветные металлы
2.5 АНАЛИЗ ПРОЧИХ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВИАСТРОЕНИЯ В 2010 ГОДУ
2.5.1 Анализ среднеотраслевых показателей финансовой устойчивости авиастроения в 2010 году
2.5.2 Анализ среднеотраслевых коэффициентов ликвидности авиастроения в 2010 году
2.5.3 Анализ среднеотраслевых показателей деловой активности авиастроения в 2010 году
2.5.4 Анализ прочих показателей авиастроения в 2010 году
3 МЕТОДОЛОГИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ, РАССЧИТЫВАЕМЫХ В ОБЗОРЕ
3.1 ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
3.1.1 Собственные оборотные средства
3.1.2 Коэффициент автономии (коэффициент концентрации собственного капитала)
3.1.3 Финансовая зависимость
3.1.4 Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (коэффициент финансирования)
3.1.5 Коэффициент маневренности собственного капитала
3.1.6 Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами
3.2 КОЭФФИЦИЕНТЫ ЛИКВИДНОСТИ
3.2.1 Коэффициент текущей ликвидности или общий коэффициент покрытия:
3.2.2 Коэффициент быстрой или критической ликвидности
3.2.3 Коэффициент абсолютной ликвидности
3.3 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ.
3.3.1 Коэффициент оборачиваемости или оборачиваемость в оборотах (Кох):
3.3.2 Средний срок оборота или оборачиваемости в днях (Ох):
3.3.3 Коэффициент общей оборачиваемости капитала
3.3.4 Коэффициент оборачиваемости оборотных средств:
3.3.5 Коэффициент оборачиваемости запасов.
3.3.6 Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
3.3.7 Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности:
3.3.8 Оборачиваемость чистых активов:
3.3.9 Фондоотдача
3.3.10 Продолжительность операционного цикла:
3.3.11 Продолжительность финансового цикла:
3.4 ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
3.4.1 Рентабельность по чистой прибыли к выручке
3.4.2 Рентабельность по балансовой прибыли
3.4.3 Рентабельность продаж
3.4.4 Рентабельность активов
3.4.5 Рентабельность чистых активов:
3.4.6 Рентабельность собственного капитала:
3.5 РАСЧЕТ ДРУГИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
3.5.1 Производительность
3.5.2 Чистые активы предприятия
3.5.3 Превышение дебиторской задолженности над кредиторской задолженностью
3.5.4 Структура заемного капитала
3.5.5 Заработная плата
3.5.6 Удельный вес процентов по кредиту в структуре затрат
3.5.7 Финансовый рычаг:
3.5.8 Удельный вес коммерческих расходов в структуре затрат
3.5.9 Удельный вес управленческих расходов
3.5.10 Удельный вес операционных расходов
3.5.11 EBIT
3.5.12 EBITDA
3.5.13 Удельный вес переменных расходов
3.5.14 Удельный вес задолженности по зарплате в общей задолженности

Перечень таблиц:

Таблица 1. Краткая сравнительная характеристика предприятий авиастроения в 2010 году по сравнению с 2009 годом
Таблица 2. Производительность труда и среднесписочная численность по отдельным предприятиям авиастроения в России в 2010 году, тыс. рублей/чел, человек
Таблица 3. Производительность труда и среднесписочная численность отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 2010 году, тыс. рублей/чел, человек
Таблица 4. Баланс среднего предприятия авиастроения (по состоянию на 01.01.2010 и 01.01.2011 года), тыс. рублей
Таблица 5. Анализ структуры внеоборотных активов предприятия авиастроения (по состоянию на 01.01.2011)
Таблица 6. Анализ структуры оборотных активов предприятия авиастроения (по состоянию на 01.01.2011)
Таблица 7. Анализ среднеотраслевой структуры собственного капитала предприятия авиастроения в 2010 году
Таблица 8. Анализ среднеотраслевой структуры долгосрочных обязательств авиастроения в 2010 году
Таблица 9. Анализ среднеотраслевой структуры краткосрочных обязательств авиастроения в 2010 году
Таблица 10. Размер и структура актива баланса отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в 2010 году, млн. рублей, %
Таблица 11. Размер и структура пассива баланса по отдельным предприятиям авиастроения в России в 2010 году, млн. рублей, %
Таблица 12. Размер и структура актива баланса отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 2010 году, млн. рублей, %
Таблица 13. Размер и структура пассива баланса отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 2010 году, млн. рублей, %
Таблица 14. Среднеотраслевой отчет о прибылях и убытках по авиастроению в 2010 году
Таблица 15. Среднеотраслевые показатели рентабельности на предприятиях авиастроения в 2010 году
Таблица 16. Показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности по отдельным предприятиям авиастроения в 2010 году, млн. рублей и в %
Таблица 17. Показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в 2010 году, млн. рублей и в %
Таблица 18. Удельный вес отдельных статей затрат в структуре затрат авиастроения в 2010 году, %
Таблица 19. Структура затрат среднего предприятия авиастроения в 2010 году, %
Таблица 20. Средние фактические экспортные цены РФ и мировые цены на нефть Urals по месяцам 2009-2010 гг.
Таблица 21. Средние цены на энергоресурсы в декабре 2009г. и декабре 2010 г.
Таблица 22. Темп роста тарифов на перевозку грузов в 2010 году по сравнению с 2009 годом, %
Таблица 23. Цена на алюминий в 2009-2010 гг., долларов за тонну
Таблица 24. Цены на медь в 2009-2010 гг, долларов за тонну
Таблица 25. Среднемесячная цена на никель в мире в 2009-2010 гг., долларов за тонну, % к аналогичному показателю 2009 г.
Таблица 26. Среднемесячная цена на цинк в мире в 2009-2010 г., долларов за тонну, % к аналогичному показателю 2009 г.
Таблица 27. Цены на свинец в 2009-2010 гг., долларов за тонну
Таблица 28. Среднемесячная цена на олово в мире в 2009-2010 гг., долларов за тонну, % к аналогичному показателю 2009 г.
Таблица 29. Среднеотраслевые показатели финансовой устойчивости авиастроения в 2010 году
Таблица 30. Среднеотраслевые показатели ликвидности авиастроения в 2010 году
Таблица 31. Среднеотраслевые показатели деловой активности предприятий авиастроения в 2010 году
Таблица 32. Анализ прочих среднеотраслевых показателей авиастроения в 2010 году

Перечень графиков и диаграмм:

График 1. Динамика среднесписочной численности сотрудников и рабочих предприятий авиационного машиностроения в 2009-2010 гг.
График 2. ЗП в авиастроении в 2009-2010 гг.
График 3. Динамика производительности труда на предприятиях авиационного машиностроения в 2009-2010 гг.
График 4. Выручка среднего предприятия авиационного машиностроения в 2009-2010 гг., тыс. руб. и темп роста к 2009 году, %
График 5. Рентабельность среднего предприятия авиационного машиностроения в 2009-2010 гг., %
График 6. Размер производительности труда отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в 2010 году, тыс. рублей/чел.
График 7. Размер среднесписочной численности отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в 2010 году, чел.
График 8. Размер производительности труда отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 2010 году, тыс. рублей/чел, в % к 2009 году
График 9. Размер среднесписочной численности отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 2010 году, тыс. рублей/чел, в % к 2009 году
График 10. Размер и темп роста валюты баланса среднего предприятия авиационного машиностроения в 2009-2010 году, тыс. рублей и %
График 11. Среднеотраслевая структура внеоборотных активов в авиастроении по состоянию на 01.01.2009 года
График 12. Среднеотраслевая структура внеоборотных активов в авиастроении по состоянию на 01.01.2010 года
График 13. Сравнение темпов роста внеоборотных активов по статьям предприятия авиационного машиностроения в 2010 году
График 14. Среднеотраслевая структура оборотных активов авиастроения по состоянию на 01.01.2010 года
График 15. Среднеотраслевая структура оборотных активов авиастроения по состоянию на 01.01.2011 года
График 16. Анализ темпов роста оборотных активов предприятия авиационного машиностроения по статьям в 2010 году
График 17. Структура собственного капитала среднего предприятия авиастроения по состоянию на 01.01.2010 года
График 18. Структура собственного капитала среднего предприятия авиастроения по состоянию на 01.01.2011 года
График 19. Темп роста по отдельным статьям собственного капитала по результатам 2010 года
График 20. Среднеотраслевая структура долгосрочных обязательств авиастроения по состоянию на 01.01.2010 года
График 21. Среднеотраслевая структура долгосрочных обязательств авиастроения по состоянию на 01.01.2011 года
График 22. Темп роста долгосрочных обязательств по статьям в 2010 году
График 23. Среднеотраслевая структура краткосрочной задолженности предприятия авиастроения по состоянию на 01.01.2010 года
График 24. Среднеотраслевая структура краткосрочной задолженности предприятия авиастроения по состоянию на 01.01.2011 года
График 25. Темп роста краткосрочных обязательств по статьям в 2010 году
График 26. Темп роста итогов по разделам актива баланса отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в 2010 году, % к 2009 году
График 27. Темп роста итогов по разделам пассива баланса отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в 2010 году, % к 2009 году
График 28. Темп роста итогов по разделам актива баланса отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 2010 году, % к 2009 году
График 29. Темп роста итогов по разделам пассива баланса отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в России в 2010 году, % к 2009 году
График 30. Сравнение темпов роста выручки и затрат в среднем по авиастроению в 2010 году
График 31. Анализ рентабельности в 2009-2010 гг.
График 32. Объем и темпы роста выручки отдельных производителей самолетов и вертолетов в 2010 году, млн. рублей и в % к 2009 году
График 33. Объем и темпы роста выручки и себестоимости отдельных производителей самолетов и вертолетов в 2010 году, млн. рублей и в % к 2009 году
График 34. Объем и темпы роста балансовой прибыли отдельных производителей самолетов и вертолетов в 2010 году, млн. рублей и в % к 2009 году
График 35. Объем и темпы роста чистой прибыли отдельных производителей самолетов и вертолетов в 2010 году, млн. рублей и в % к 2009 году
График 36. Объем и темпы роста выручки и себестоимости отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в 2010 году, млн. рублей и в % к 2009 году
График 37. Объем и темпы роста балансовой отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в 2010 году, млн. рублей и в % к 2009 году
График 38. Объем и темпы роста чистой прибыли отдельных производителей авиационных двигателей и агрегатов в 2010 году, млн. рублей и в % к 2009 году
График 39. Структура затрат среднего предприятия авиастроения в 2010 году
График 40. Структура затрат отдельных предприятий авиационного машиностроения в 2010 году, %



  

Назад в раздел

Версия для печати Версия для печати




Отзывы наших клиентов

АБ "ОРГРЭСБАНК" ОАО, Начальник отдела анализа и стратегического планирования

Благодарим компанию Биммакон за предоставленные обзоры о состоянии и перспективах развития отраслей цветной и черной металлургии.
Работа, проделанная сотрудниками компании, отличается высоким профессиональным уровнем, в обзоре освещены все интересующие нас аспекты отрасли...

ОАО "Завод "Автосвет", директор ФЭБ

"ОАО "Завод Автосвет" впервые обратился к услугам Вашей компании в октябре 2000 года в целях получения консультаций по постановке бюджетирования на предприятии. Сотрудники финансового отдела прошли курс "Бюджетирование на предприятии", что способствовало осознанию целей составления бюджета, формированию этапов ввода нового инструмента управления, определило новый качественный подход к планированию и контролю поступления и расхода денежных средств...

Все отзывы...