На главную страницу

Авиационное машиностроение и авиагрегатостроение в 2013-2014 гг. (справочник среднеотраслевых показателей)

ID: 2427
Дата выхода: 29.05.2015
Количество страниц: 59
Язык обзора: Русский
Способ предоставления: В печатном / электронном виде pdf-формат (по e-mail)
Цена, руб.: 37300  руб.

  

В «Справочнике среднеотраслевых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий авиационного машиностроения и авиаагрегатостроения по итогам 2013-2014 гг.» Вы сможете получить подробную информацию о составе активов и пассивов, средней рентабельности, производительности труда рабочих, заработной плате, ликвидности и другим показателям. Наряду со среднеотраслевыми показателями в данном справочнике представлен анализ показателей по основным игрокам данной отрасли. Представлен анализ по авиастроению, авиадвигателе- и агрегатостроению.

Содержание:

1 СПРАВОЧНИКИ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 ЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 УНИКАЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ СПРАВОЧНИКА
1.3 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СПРАВОЧНИКОВ
1.4 ОТРАСЛИ, ПО КОТОРЫМ РАССЧИТЫВАЮТСЯ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.5 АВТОРСКИЕ ПРАВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ
1.6 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВИАЦИОННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 2014 ГОДУ
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ АВИАЦИОННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ В 2014 ГОДУ
2.1.1 Численность
2.1.2 Заработная плата
2.1.3 Расходование средств на социальные нужды
2.1.4 Производительность труда
2.1.5 Средняя выручка и рентабельность
2.1.6 Анализ среднесписочной численности и производительности труда по отдельным предприятиям авиастроения
2.1.7 Анализ среднесписочной численности и производительности труда по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения
2.2 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ АКТИВОВ И ПАССИВОВ В АВИАЦИОННОМ МАШИНОСТРОЕНИИ В 2014 ГОДУ
2.2.1 Среднеотраслевой баланс предприятия авиационного машиностроения за 2014 год
2.2.2 Анализ валюты баланса
2.2.3 Характеристика темпов роста и структуры активов и пассивов в 2014 году
2.2.4 Анализ валюты баланса и состава активов и пассивов по отдельным предприятиям авиастроения
2.2.5 Анализ валюты баланса и состава активов и пассивов по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения
2.3 АНАЛИЗ СРЕДНЕОТРАСЛЕВОЙ ВЫРУЧКИ, ЗАТРАТ И ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ АВИАСТРОЕНИЯ В 2014 ГОДУ
2.3.1 Анализ среднеотраслевых показателей рентабельности и затрат
2.3.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности по отдельным производителям самолетов и вертолетов
2.3.3 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения
2.3.4 Анализ структуры затрат среднего предприятия авиастроения в 2014 году
2.4 АНАЛИЗ ПРОЧИХ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВИАСТРОЕНИЯ В 2014 ГОДУ
2.4.1 Анализ среднеотраслевых показателей финансовой устойчивости авиастроения в 2014 году
2.4.2 Анализ среднеотраслевых коэффициентов ликвидности авиастроения в 2014 году
2.4.3 Анализ среднеотраслевых показателей деловой активности авиастроения в 2014 году
2.4.4 Анализ прочих показателей авиастроения в 2014 году
3 МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СПРАВОЧНИКЕ
3.1 ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
3.1.1 Собственные оборотные средства
3.1.2 Коэффициент автономии (коэффициент концентрации собственного капитала)
3.1.3 Финансовая зависимость
3.1.4 Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (коэффициент финансирования)
3.1.5 Коэффициент маневренности собственного капитала
3.1.6 Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами
3.2 КОЭФФИЦИЕНТЫ ЛИКВИДНОСТИ
3.2.1 Коэффициент текущей ликвидности или общий коэффициент покрытия:
3.2.2 Коэффициент быстрой или критической ликвидности
3.2.3 Коэффициент абсолютной ликвидности
3.3 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ.
3.3.1 Коэффициент оборачиваемости или оборачиваемость в оборотах (Кох):
3.3.2 Средний срок оборота или оборачиваемости в днях (Ох):
3.3.3 Коэффициент общей оборачиваемости капитала
3.3.4 Коэффициент оборачиваемости оборотных средств:
3.3.5 Коэффициент оборачиваемости запасов.
3.3.6 Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
3.3.7 Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности:
3.3.8 Оборачиваемость чистых активов:
3.3.9 Фондоотдача
3.3.10 Продолжительность операционного цикла:
3.3.11 Продолжительность финансового цикла:
3.4 ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
3.4.1 Рентабельность по чистой прибыли к выручке
3.4.2 Рентабельность по балансовой прибыли
3.4.3 Рентабельность продаж
3.4.4 Рентабельность активов
3.4.5 Рентабельность чистых активов:
3.4.6 Рентабельность собственного капитала:
3.5 РАСЧЕТ ДРУГИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
3.5.1 Производительность
3.5.2 Чистые активы предприятия
3.5.3 Превышение дебиторской задолженности над кредиторской задолженностью
3.5.4 Структура заемного капитала
3.5.5 Заработная плата
3.5.6 Удельный вес процентов по кредиту в структуре затрат
3.5.7 Финансовый рычаг:
3.5.8 Удельный вес коммерческих расходов в структуре затрат
3.5.9 Удельный вес управленческих расходов
3.5.10 Удельный вес операционных расходов
3.5.11 EBIT
3.5.12 EBITDA
3.5.13 Удельный вес переменных расходов
3.5.14 Удельный вес задолженности по зарплате в общей задолженности

Перечень таблиц:

Таблица 1. Краткая сравнительная характеристика предприятий авиастроения в 2014 году по сравнению с 2013 годом
Таблица 2. Производительность труда и среднесписочная численность по отдельным предприятиям авиастроения в России в 2014 году, тыс. рублей/чел, человек
Таблица 3. Производительность труда и среднесписочная численность по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения в России в 2014 году, тыс. рублей/чел, человек
Таблица 4. Баланс среднего предприятия авиастроения (по состоянию на 01.01.2014 и 01.01.2015 года), тыс. рублей
Таблица 5. Анализ структуры внеоборотных активов предприятия авиастроения (по состоянию на 01.01.2014 и 01.01.2015)
Таблица 6. Анализ структуры оборотных активов предприятия авиастроения (по состоянию на 01.01.2014 и 01.01.2015)
Таблица 7. Анализ среднеотраслевой структуры собственного капитала предприятия авиастроения в 2014 году
Таблица 8. Анализ среднеотраслевой структуры долгосрочных обязательств авиастроения в 2014 году
Таблица 9. Анализ среднеотраслевой структуры краткосрочных обязательств авиастроения в 2014 году
Таблица 10. Размер и структура актива баланса отдельных производителей самолетов и вертолетов в России в 2014 году, млн. рублей, %
Таблица 11. Размер и структура пассива баланса по отдельным предприятиям авиастроения в России в 2014 году, млн. рублей, %
Таблица 12. Размер и структура актива баланса отдельных предприятий авиаагрегатостроения в России в 2014 году, млн. рублей, %
Таблица 13. Размер и структура пассива баланса по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения в России в 2014 году, млн. рублей, %
Таблица 14. Среднеотраслевой отчет о прибылях и убытках по авиастроению в 2013-2014 гг.
Таблица 15. Среднеотраслевые показатели рентабельности на предприятиях авиастроения в 2013-2014 гг.
Таблица 16. Показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности по отдельным предприятиям авиастроения в 2014 году, млн. рублей и в %
Таблица 17. Показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения в 2014 году, млн. рублей и в %
Таблица 18. Удельный вес отдельных статей затрат в структуре затрат авиастроения в 2013-2014 гг., %
Таблица 19. Структура затрат среднего предприятия авиастроения в 2013-2014 гг., %
Таблица 20. Среднеотраслевые показатели финансовой устойчивости авиастроения в 2014 году
Таблица 21. Среднеотраслевые показатели ликвидности авиастроения в 2014 году
Таблица 22. Среднеотраслевые показатели деловой активности предприятий авиастроения в 2014 году
Таблица 23. Анализ прочих среднеотраслевых показателей авиастроения в 2014 году

Перечень графиков и диаграмм:

График 1. Динамика среднесписочной численности сотрудников и рабочих предприятий авиационного машиностроения в 2013-2014 гг.
График 2. Заработная плата в авиационном машиностроении в 2013-2014 гг.
График 3. Динамика производительности труда на предприятиях авиационного машиностроения в 2013-2014 гг.
График 4. Выручка среднего предприятия авиационного машиностроения в 2013-2014 гг., тыс. руб. и темп роста к 2013 году, %
График 5. Рентабельность среднего предприятия авиационного машиностроения в 2013-2014 гг., %
График 6. Размер и темп роста производительности труда по отдельным предприятиям авиастроения в России в 2014 году, тыс. рублей/чел., в % к 2013 году
График 7. Размер среднесписочной численности по отдельным предприятиям авиастроения в России в 2014 году, чел., в % к 2013 году
График 8. Размер и темп роста производительности труда по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения в России в 2014 году, тыс. рублей/чел., в % к 2013 году
График 9. Размер среднесписочной численности по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения в России в 2014 году, чел., в % к 2013 году
График 10. Размер и темп роста валюты баланса среднего предприятия авиационного машиностроения в 2013-2014 году, тыс. рублей и %
График 11. Среднеотраслевая структура внеоборотных активов в авиастроении по состоянию на 01.01.2014 и 01.01.2015
График 12. Сравнение темпов роста внеоборотных активов по статьям предприятия авиационного машиностроения в 2014 году, в % к 2013 году
График 13. Среднеотраслевая структура оборотных активов авиастроения по состоянию на 01.01.2014 и 01.01.2015
График 14. Анализ темпов роста оборотных активов предприятия авиационного машиностроения по статьям в 2014 году, в % к 2013 году
График 15. Структура собственного капитала среднего предприятия авиастроения по состоянию на 01.01.2014 и 01.01.2015
График 16. Темп роста по отдельным статьям собственного капитала по результатам 2014 года, в % к 2013 году
График 17. Среднеотраслевая структура долгосрочных обязательств авиастроения по состоянию на 01.01.2014 и на 01.01.2015
График 18. Темп роста долгосрочных обязательств по статьям в 2014 году, в % к 2013 году
График 19. Среднеотраслевая структура краткосрочной задолженности предприятия авиастроения по состоянию на 01.01.2014 и 01.01.2015
График 20. Темп роста краткосрочных обязательств по статьям в 2014 году, в % к 2013 году
График 21. Темп роста итогов по разделам актива баланса по отдельным предприятиям авиастроения в России в 2014 году, % к 2013 году
График 22. Темп роста итогов по разделам пассива баланса по отдельным предприятиям авиастроения в России в 2014 году, % к 2013 году
График 23. Темп роста итогов по разделам актива баланса по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения в России в 2014 году, % к 2013 году
График 24. Темп роста итогов по разделам пассива баланса по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения в России в 2014 году, % к 2013 году
График 25. Сравнение темпов роста выручки и затрат в среднем по авиастроению в 2014 году, в % к 2013 году
График 26. Анализ рентабельности в 2013-2014 гг.
График 27. Объем и темпы роста выручки и себестоимости по отдельным предприятиям авиастроения в 2014 году, млн. рублей и в % к 2013 году
График 28. Объем балансовой прибыли по отдельным предприятиям авиастроения в 2014 году, млн. рублей и в % к 2013 году
График 29. Объем и темпы роста выручки и себестоимости по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения в 2014 году, млн. рублей и в % к 2013 году
График 30. Объем балансовой прибыли по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения в 2014 году, млн. рублей и в % к 2013 году
График 31. Структура затрат среднего предприятия авиастроения в 2013 году
График 32. Структура затрат среднего предприятия авиастроения в 2014 году



  

Назад в раздел

Версия для печати Версия для печати


Отзывы наших клиентов

ЗАО "Подольский аккумуляторный завод", зам.генерального директора

"Наш завод обратился в Вашу компанию в связи с необходимостью организовать систему управленческого учета, планирования и бюджетирования, а также усилить контроль на предприятии за расходованием финансовых средств.
В процессе совместной работы был проведен анализ существующей системы управления финансами на предприятии, разработаны новые концепции учета, анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности на нашем заводе...

ОАО "Автоэлектроника", генеральный директор

Наше предприятие имеет честь представить свои рекомендации.
Наше ОАО – предприятие, занимающееся разработкой, производством и реализацией автомобильных компонентов для ведущих автозаводов РФ. Активы предприятия составляют около 500 млн. руб. , годовой оборот – около 500 млн. руб. без НДС. Численность предприятия – около 1000 чел.
К началу работ по разработке и внедрению на предприятии систем управленческого учета и бюджетирования нас подтолкнула...

Все отзывы...