На главную страницу Главная  |  О компании  |  Контакты     

Авиационная промышленность и авиационное двигателестроение РФ в 2021 году и прогноз состояния отрасли до 2030 года

ID: 3223
Дата выхода: 10.10.2021
Количество страниц: 84
Язык обзора: Русский
Способ предоставления: В печатном / электронном виде pdf-формат (по e-mail)
Цена, руб.: 45000  руб.

  

В обзоре представлен анализ производства, рынка и тенденций в российском самолетостроении, вертолетостроении и авиационном двигателестроении в 2021 году, а также прогноз развития рынка авиационной промышленности в 2022-2030 гг. с учетом прогноза состояния и развития потребления в данный период, а также реализации программы импортозамещения.

В обзоре анализируются показатели объемов производства и состояние предприятий авиационного машиностроения, экспорт и импорт авиационной техники, состояние спроса, закупок техники, тенденции на рынке и ситуация в отрасли.

Прогноз развития отрасли включает прогноз спроса на воздушные суда в России, а также прогноз производства самолетов и вертолетов в период до 2030 года. Отдельно приводится прогноз производства авиадвигателей в период до 2030 года. Прогнозные показатели приводятся как в целом по РФ, так и по отдельным заводам и видам ВС и двигателям.

В отдельной главе представлен анализ финансово-экономического состояния предприятий отрасли, а также сравнение данных показателей с показателями деятельности основных мировых производителей.

В отдельной главе рассматривается производство вертолетов по моделям, оценка и прогноз развития рынка, а также анализ состояния предприятий вертолетостроения.

Содержание:

1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ РФ
2 СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКОВ АВИАПЕРЕВОЗОК
2.1.1 Мировой рынок авиаперевозок
2.1.2 Показатели мирового рынка авиаперевозок
2.2 Российский рынок авиаперевозок
2.2.1 Пассажирские перевозки
2.2.2 Грузовые перевозки
2.1 Прогноз развития российского рынка авиаперевозок
2.1.1 Авиаперевозки пассажиров
2.1.2 Авиаперевозки грузов
3 ПРОИЗВОДСТВО ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ
3.1 Производство самолетов в России
3.2 Прогноз производства пассажирских и грузовых самолетов до 2030 года
4 ПРОИЗВОДСТВО ВЕРТОЛЕТОВ
4.1 Производство гражданских и военных вертолетов
4.2 Прогноз производства гражданских и военных вертолетов в период до 2030 года
5 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПРОГНОЗ СПРОСА НА ДВИГАТЕЛИ В ПЕРИОД 2022-2030 ГГ.
6 ИМПОРТ-ЭКСПОРТ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
6.1 Экспорт и реэкспорт продукции авиастроения
6.2 Импорт и реимпорт продукции авиастроения
7 ПРИЛОЖЕНИЕ

Перечень таблиц:

Таблица 1. Темп прироста показателей пассажирооборота и грузооборота в мире в 2012-2021 гг., в % к предыдущему периоду и коэффициентов занятости пассажирских кресел и коммерческой загрузки (в разрезе регионов)
Таблица 2. Показатели деятельности мировой индустрии авиаперевозок в 2015-2021 гг. и прогноз на 2022 год
Таблица 3. Показатели работы гражданской авиации в 2015-2021 гг.
Таблица 4. Пассажирооборот гражданской авиации России в 2015-2021 гг., млрд.пасс.км.
Таблица 5. Объемы международных и внутренних перевозок пассажиров в России в 2015-2021 гг., тыс.чел. и в %
Таблица 6. Объемы перевозки грузов воздушным транспортом в России в 2015-2021 гг., млн. тонн
Таблица 7. Перевозки грузов (почты) и грузооборот за 2015-2021 гг. (международные и внутренние перевозки)
Таблица 8. . Перевозки грузов (почты) и грузооборот в 2015-2021 гг. в разрезе авиапредприятий
Таблица 9. Производство гражданских самолетов в России в 2007-2021 гг., единиц (в разрезе предприятий)
Таблица 10. Прогноз производства новых пассажирских и грузовых самолетов в разрезе предприятий и моделей самолетов в 2022-2030 гг., единиц
Таблица 11. Производство гражданских вертолетов в России в 2007-2021 гг., единиц (в разрезе предприятий), %
Таблица 12. Прогноз производства гражданских и военных вертолетов в разрезе моделей в 2022-2030 гг., ед. с учетом импортозамещения (первоначальный (оптимистичный) и реальный варианты)
Таблица 13. Прогноз производства на авиационные двигатели для гражданских ВС российских производителей в 2022-2030 гг., штук
Таблица 14. Производство газотурбинных установок в РФ в целом и в разрезе авиационных заводов в 2008-2021 гг., тыс. кВт
Таблица 15. Прогноз спроса на двигатели (по оптимистичному варианту) в 2022-2030 гг., ед.
Таблица 16. Экспорт и реэкспорт продукции авиастроения в 2016-2021 гг. по основным видам продукции, тыс. долларов США
Таблица 17. Экспорт и реэкспорт продукции авиастроения в 2016-2021 гг. по основным странам-контрагентам, тыс. долларов США
Таблица 18. Импорт продукции авиастроения в 2016-2021 гг. по основным видам продукции, тыс. долларов США
Таблица 19. Импорт продукции авиастроения всего в 2016-2021 гг. по основным странам-контрагентам, тыс. долларов США
Таблица 20. Показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности по отдельным предприятиям авиастроения в 2020 году, млн. рублей и в %
Таблица 21. Показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения в 2020 году, млн. рублей и в %
Таблица 22. Среднеотраслевые показатели рентабельности на предприятиях авиастроения в 2016-2021 гг.
Таблица 23. Пассажирооборот гражданской авиации России в 2007-2021 гг., млрд.пасс.км.
Таблица 24. Перевозки пассажиров и пассажирооборот в 2014-2021 гг. в разрезе авиакомпаний
Таблица 25. Производство гражданских и военных вертолетов в разрезе моделей и предприятий в 2021 г., единиц

Перечень графиков:

График 1. Суммарная чистая прибыль/убыток по мировым авиакомпаниям в 1998-2021 гг., млрд. долларов
График 2. Рентабельность мировых авиакомпаний по чистой прибыли в 2004-2020 гг., %
График 3. Показатели перевозки пассажиров мировыми авиакомпаниями в 2004-2020 гг., млн. человек
График 4. Показатели перевозки грузов мировыми авиакомпаниями в 2004-2021 гг., млн. тонн
График 5. Пассажирооборот РФ в 1991-2021гг., млрд.пасс.км.
График 6. Сравнение темпов роста внутренних и международных авиаперевозок в 2003-2021 гг.
График 7. Доля рынка российских авиаперевозчиков в 2014-2021 гг., %
График 8. Структура рынка грузовых перевозок по грузообороту в РФ в 2014-2021 гг., %
График 9. Уровень и прогноз объема пассажирооборота воздушного транспорта в России в 1995-2030 гг., млрд. пасс. км
График 10. Объем авиаперевозок грузов в России в 2007-2030 гг., тыс. тонн
График 11. Выручка среднего предприятия авиационного машиностроения в 2014-2021 гг., тыс. руб. и темп роста, %
График 12. Рентабельность среднего предприятия авиационного машиностроения в 2014-2021 гг., %
График 13. Размер и темп роста производительности труда по отдельным предприятиям авиастроения в России в 2021 году, тыс. рублей/чел., в %
График 14. Размер и темп роста производительности труда по отдельным предприятиям авиаагрегатостроения в России в 2021 году, тыс. рублей/чел., в %
График 15. Сравнение темпов роста внеоборотных активов по статьям предприятия авиационного машиностроения в 2021 году, в %
График 16. Анализ темпов роста оборотных активов предприятия авиационного машиностроения по статьям в 2021 году, в %
График 17. Темп роста по отдельным статьям собственного капитала по результатам 2021 года, в %
График 18. Темп роста долгосрочных обязательств по статьям в 2021 году, в %
График 19. Темп роста краткосрочных обязательств по статьям в 2021 году, в %

  

Версия для печати Версия для печати
Все исследования
Обзоры заработных плат
Бизнес-планы
Справочники среднеотраслевых показателей
Прогнозы развития
Машиностроение и металлообработка
Приборостроение и электронная промышленность
Электротехническая и кабельная промышленность
Химическая и нефтехимическая промышленность
Металлургия
Фармацевтическая промышленность
Строительство
Промышленность стройматериалов
Топливная промышленность
Лесная, дерево-обрабатывающая, мебельная и целлюлозно-бумажная промышленность
Легкая, текстильная и обувная промышленность
Пищевая промышленность
Электроэнергетика
Сельское хозяйство
Сфера услуг
Обзоры цен
Вернуться в исследования

  



Анонсы мероприятий

График мероприятий >>

Отзывы наших клиентов

ОАО "Кировхлеб", генеральный директор

"С июня 2002г. по ноябрь 2003г. консультантами компании Биммакон осуществлялся проект по реструктуризации нашей компании.
Наше ОАО - многопрофильный холдинг, включающий в свою структуру 2 хлебокомбината, комбинат хлебопродуктов, 6 птицефабрик, предприятия сельского хозяйства, приборостроительное предприятие и розничную торговую сеть.
В течение проекта были выполнены следующие работы...

ЗАО ПСК "ПМ", генеральный директор

Основной целью нашего сотрудничества с компанией Биммакон являлась необходимость повышения прозрачности и управляемости предприятия, которое за последние несколько лет серьезно выросло, объединив несколько абсолютно разных направлений деятельности. В ходе проекта по постановке управленческого учета и бюджетирования специалистами компании Биммакон совместно с руководством нашего холдинга была проведена разработка и внедрение новых для нас подходов к управлению финансами, планированию, консолидации данных холдинга.

Все отзывы...