Ценообразование остается одним из самых сложных вопросов в практике действующих промышленных предприятий. Кто должен заниматься ценообразованием - служба маркетинга или планово-экономический отдел, какие базы распределения использовать на предприятии, из расчета одной единицы реализованной или произведенной продукции установить цену, внедрять или нет трансфертное ценообразование - это самые простые вопросы, которые решаются на наших предприятиях.
Семинар предназначен
Для руководителей и специалистов планово-экономических и маркетинговых служб промышленных предприятий.
Программа семинара:
- Ответственность за ценообразование различных подразделений
- Реорганизация системы учета как первоочередная задача для получения информации о структуре цены
- Базы распределения затрат
- Распределение затрат обслуживающих и комплексных производств
- Полная калькуляция и усеченная калькуляция
- Разработка политики ценообразования на предприятии
- Калькулирование себестоимости после введение в действие 25 главы НК
- Практика калькулирования затрат в различных производственных системах
- Калькуляция затрат по видам деятельности. Метод АВС.
- Трансфертное ценообразование
- Ошибки в области калькуляции себестоимости продукции
- Целевая калькуляция на предприятии, ее преимущества и внедрение
- Снижение цены как обеспечение конкурентоспособности на рынке
Слушатель курса получает авторское руководство, в котором содержатся все рассматриваемые вопросы и примеры.
Автор и ведущий семинара
Коханова Татьяна Анатольевна - управляющий директор консалтинговой группы Биммакон, ведущий специалист в области управленческого учета и бюджетирования, действительный член российской ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), руководитель более 30 успешных проектов по реструктуризации предприятий и внедрению новых технологий управления финансами и экономикой предприятия