На главную страницу

Ценообразование на предприятии. Внедрение целевой калькуляции

Тип программы:  Семинар-практикум
Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Ценообразование остается одним из самых сложных вопросов в практике действующих промышленных предприятий. Кто должен заниматься ценообразованием - служба маркетинга или планово-экономический отдел, какие базы распределения использовать на предприятии, из расчета одной единицы реализованной или произведенной продукции установить цену, внедрять или нет трансфертное ценообразование - это самые простые вопросы, которые решаются на наших предприятиях.

Семинар предназначен
Для руководителей и специалистов планово-экономических и маркетинговых служб промышленных предприятий.

Программа семинара:

  • Ответственность за ценообразование различных подразделений
  • Реорганизация системы учета как первоочередная задача для получения информации о структуре цены
  • Базы распределения затрат
  • Распределение затрат обслуживающих и комплексных производств
  • Полная калькуляция и усеченная калькуляция
  • Разработка политики ценообразования на предприятии
  • Калькулирование себестоимости после введение в действие 25 главы НК
  • Практика калькулирования затрат в различных производственных системах
  • Калькуляция затрат по видам деятельности. Метод АВС.
  • Трансфертное ценообразование
  • Ошибки в области калькуляции себестоимости продукции
  • Целевая калькуляция на предприятии, ее преимущества и внедрение
  • Снижение цены как обеспечение конкурентоспособности на рынке

Слушатель курса получает авторское руководство, в котором содержатся все рассматриваемые вопросы и примеры.

Автор и ведущий семинара
Коханова Татьяна Анатольевна - управляющий директор консалтинговой группы Биммакон, ведущий специалист в области управленческого учета и бюджетирования, действительный член российской ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), руководитель более 30 успешных проектов по реструктуризации предприятий и внедрению новых технологий управления финансами и экономикой предприятия

Назад в раздел
Версия для печати Версия для печати


Отзывы наших клиентов

ЗАО "Подольский аккумуляторный завод", зам.генерального директора

"Наш завод обратился в Вашу компанию в связи с необходимостью организовать систему управленческого учета, планирования и бюджетирования, а также усилить контроль на предприятии за расходованием финансовых средств.
В процессе совместной работы был проведен анализ существующей системы управления финансами на предприятии, разработаны новые концепции учета, анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности на нашем заводе...

ОАО "Автоэлектроника", генеральный директор

Наше предприятие имеет честь представить свои рекомендации.
Наше ОАО – предприятие, занимающееся разработкой, производством и реализацией автомобильных компонентов для ведущих автозаводов РФ. Активы предприятия составляют около 500 млн. руб. , годовой оборот – около 500 млн. руб. без НДС. Численность предприятия – около 1000 чел.
К началу работ по разработке и внедрению на предприятии систем управленческого учета и бюджетирования нас подтолкнула...

Все отзывы...