На главную страницу

Развитие дилерской и дистрибьюторской сети. Постановка региональной сети продаж

Тип программы:  Семинар-практикум
Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Семинар предназначен
Для генеральных и коммерческих директоров, руководителей служб сбыта и маркетинга предприятий, планирующих внедрить эффективные методы сбыта на своих предприятиях

Цель семинара
Дать практические навыки создания максимально эффективной системы сбыта продукции при минимальных затратах времени и ресурсов, выбрать оптимальные каналы распределения и построить эффективную сбытовую сеть, изучить последовательность внедрения активных методов продаж, создать оптимальную организационную структуру службы сбыта, способную достичь поставленных целей, разработать систему мотивации сотрудников, распределить функции.

Программа семинара:

  • Место и функции службы сбыта на предприятии
  • Анализ существующей системы каналов распределения и продвижения продукции
  • Анализ рыночной позиции компании, определение новых целей службы сбыта
  • Реорганизация службы сбыта в соответствии с новыми целями, учет специфики отрасли, продукции и потребителей. Распределение задач и функций в службе сбыта
  • Взаимодействие с отделом маркетинга. Когда необходимо создание отдела маркетинга
  • Реструктуризация сбытовых сетей и каналов. Выбор между прямыми поставками в розницу и сбытом через посредников
  • Дилер или дистрибьютор. Формирование дилерских / дистрибьюторских сетей как метод территориальной экспансии
  • Активный или пассивный сбыт продукции
  • Организация деятельности и контроль сбытовым персоналом в системе активных продаж
  • Планирование сбытовой деятельности: план продаж, бюджет коммерческих расходов, календарное планирование контактов, план маршрута визитов
  • Разработка сбытовых стратегий
  • Коммерческая политика компании: план поддержки и развития ключевых клиентов, политика привлечения новых клиентов, система ценообразования и скидки
  • Методы продвижения продукции и стимулирования сбыта для различных сегментов рынка
  • Разработка системы мотивации повышающей эффективность работы и увеличивающей объемы продаж
  • Оценка эффективности деятельности службы сбыта

Слушатель курса получает авторское руководство, в котором содержатся все рассматриваемые вопросы и примеры.

Автор и ведущий семинара
Царапкин Александр Вячеславович - генеральный директор консалтинговой компании Биммакон, ведущий специалист в области стратегического управления и управления сбытом, руководитель проектов по реструктуризации предприятий и внедрению систем стратегического управления и управления сбытом, автор большого числа публикаций

Назад в раздел
Версия для печати Версия для печати


Отзывы наших клиентов

ОАО "Кировхлеб", генеральный директор

"С июня 2002г. по ноябрь 2003г. консультантами компании Биммакон осуществлялся проект по реструктуризации нашей компании.
Наше ОАО - многопрофильный холдинг, включающий в свою структуру 2 хлебокомбината, комбинат хлебопродуктов, 6 птицефабрик, предприятия сельского хозяйства, приборостроительное предприятие и розничную торговую сеть.
В течение проекта были выполнены следующие работы...

ОАО "Автоэлектроника", генеральный директор

Наше предприятие имеет честь представить свои рекомендации.
Наше ОАО – предприятие, занимающееся разработкой, производством и реализацией автомобильных компонентов для ведущих автозаводов РФ. Активы предприятия составляют около 500 млн. руб. , годовой оборот – около 500 млн. руб. без НДС. Численность предприятия – около 1000 чел.
К началу работ по разработке и внедрению на предприятии систем управленческого учета и бюджетирования нас подтолкнула...

Все отзывы...