На главную страницу

Сокращение затрат на предприятии. Управление затратами.

Тип программы:  Семинар-практикум
Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч
Дата проведения Продолжительность Место проведения Стоимость, руб.  
18-19 мая 2018 г.  2 дн./16 ч  г.Санкт-Петербург  45000 
1-2 декабря 2018 г.  2 дн./16 ч  г.Москва  45000 
30-31 марта 2018 г.  2 дн./16 ч  г.Москва  45000 

Целевая аудитория: 

Для генеральных директоров, финансовых директоров, главных бухгалтеров, руководителей и сотрудников финансово-экономических и других служб компаний

Программа семинара:

  • Сокращение затрат как повышение прибыльности бизнеса. Оптимизация затрат. Управление себестоимостью в зависимости от стратегических целей предприятия.

  • Прозрачность информации как основа управления затратами. Организация учета затрат на всех уровнях. Уровень детализации затрат на предприятии. Создание унифицированной системы учета и контроля затрат при многопрофильной деятельности предприятий и в холдингах.

  • Выделение центров ответственности. Персонификация ответственности за затраты, разработка системы мотивации за достижение показателей по затратам. Регулярность и непрерывность анализа затрат. Анализ затрат и принятие управленческих решений.

  • Планирование, бюджетирование затрат как основа управления.

  • Распределения затрат, критерии решений по распределению затрат, распределение затрат обслуживающих подразделений, последствия выбора неоптимальной базы распределения затрат для принятия решений.

  • Разработка и внедрение программ сокращения затрат. Расчет экономического эффекта от снижения затрат по статьям. Наполнение и последовательность разработки и внедрения программы сокращения затрат.

  • Постановка регламента и разработка нормативных документов.

  • Управление затратами по цепочке производимого продукта.

  • Современные подходы к управлению затратами и их оптимизации.

Семинар может быть проведен в корпоративном формате с внесением изменений в программу под конкретное предприятие. 

Преимущества наших семинаров

  • Практический опыт специалистов компании по решению задач на крупных многопрофильных предприятиях и в холдингах.
  • Использование на семинарах реальных примеров из опыта крупных промышленных предприятий и холдингов.
  • Использование на семинарах практических заданий, кейсов.
  • Предоставление наглядных и практических раздаточных материалов.
  • Наличие обратной связи, возможность ответов на вопросы, дискуссий в конце каждого блока. Обмен опытом между участниками. 

Назад в раздел
Версия для печати Версия для печати


Отзывы наших клиентов

АБ "ОРГРЭСБАНК" ОАО, Начальник отдела анализа и стратегического планирования

Благодарим компанию Биммакон за предоставленные обзоры о состоянии и перспективах развития отраслей цветной и черной металлургии.
Работа, проделанная сотрудниками компании, отличается высоким профессиональным уровнем, в обзоре освещены все интересующие нас аспекты отрасли...

ОАО "Автоэлектроника", генеральный директор

Наше предприятие имеет честь представить свои рекомендации.
Наше ОАО – предприятие, занимающееся разработкой, производством и реализацией автомобильных компонентов для ведущих автозаводов РФ. Активы предприятия составляют около 500 млн. руб. , годовой оборот – около 500 млн. руб. без НДС. Численность предприятия – около 1000 чел.
К началу работ по разработке и внедрению на предприятии систем управленческого учета и бюджетирования нас подтолкнула...

Все отзывы...