На главную страницу Главная  |  О компании  |  Контакты     

Система оплаты труда на основе KPI

Тип программы:  Семинар-практикум
Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч
Дата проведения Продолжительность Место проведения Стоимость, руб.  
24-25 ноября 2019 г.  2 дн./16 ч  г.Москва  45000 
25-26 мая 2019 г.  2 дн./16 ч  г.Санкт-Петербург  45000 

Целевая аудитория:

Для генеральных директоров, финансовых директоров, главных бухгалтеров, руководителей и сотрудников финансово-экономических служб компаний, руководителей подразделений по управлению персоналом

Программа семинара:

  • Разработка KPI на основе стратегических целей развития компании. Закрепление KPI на уровне бюджетов разных уровней. 

  • Организация оперативного учета данных для расчета KPI. 

  • Ответственность за расчет KPI. Формирование регламента для внедрения оплаты труда по KPI. 

  • Примеры используемой системы оплаты труда и KPI по основным подразделениям и сотрудникам. 

  • Особенности внедрения системы оплаты труда по KPI на российских предприятиях и в холдингах. 

Семинар может быть проведен в корпоративном формате с внесением изменений в программу под конкретное предприятие.

Преимущества наших семинаров

  • Практический опыт специалистов компании по решению задач на крупных многопрофильных предприятиях и в холдингах.
  • Использование на семинарах реальных примеров из опыта крупных промышленных предприятий и холдингов.
  • Использование на семинарах практических заданий, кейсов.
  • Предоставление наглядных и практических раздаточных материалов.
  • Наличие обратной связи, возможность ответов на вопросы, дискуссий в конце каждого блока. Обмен опытом между участниками.  

Назад в раздел
Версия для печати Версия для печати
Семинары
График семинаров
Регистрация участия в семинаре
Отзывы участников

  



Отзывы наших клиентов

ОАО "Кировхлеб", генеральный директор

"С июня 2002г. по ноябрь 2003г. консультантами компании Биммакон осуществлялся проект по реструктуризации нашей компании.
Наше ОАО - многопрофильный холдинг, включающий в свою структуру 2 хлебокомбината, комбинат хлебопродуктов, 6 птицефабрик, предприятия сельского хозяйства, приборостроительное предприятие и розничную торговую сеть.
В течение проекта были выполнены следующие работы...

ЗАО "Подольский аккумуляторный завод", зам.генерального директора

"Наш завод обратился в Вашу компанию в связи с необходимостью организовать систему управленческого учета, планирования и бюджетирования, а также усилить контроль на предприятии за расходованием финансовых средств.
В процессе совместной работы был проведен анализ существующей системы управления финансами на предприятии, разработаны новые концепции учета, анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности на нашем заводе...

Все отзывы...