На главную страницу Главная  |  О компании  |  Контакты     

Система оплаты труда на основе KPI

Тип программы:  Семинар-практикум
Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч
Дата проведения Продолжительность Место проведения Стоимость, руб.  
24-25 ноября 2019 г.  2 дн./16 ч  г.Москва  45000 
25-26 мая 2019 г.  2 дн./16 ч  г.Санкт-Петербург  45000 

Целевая аудитория:

Для генеральных директоров, финансовых директоров, главных бухгалтеров, руководителей и сотрудников финансово-экономических служб компаний, руководителей подразделений по управлению персоналом

Программа семинара:

  • Разработка KPI на основе стратегических целей развития компании. Закрепление KPI на уровне бюджетов разных уровней. 

  • Организация оперативного учета данных для расчета KPI. 

  • Ответственность за расчет KPI. Формирование регламента для внедрения оплаты труда по KPI. 

  • Примеры используемой системы оплаты труда и KPI по основным подразделениям и сотрудникам. 

  • Особенности внедрения системы оплаты труда по KPI на российских предприятиях и в холдингах. 

Семинар может быть проведен в корпоративном формате с внесением изменений в программу под конкретное предприятие.

Преимущества наших семинаров

  • Практический опыт специалистов компании по решению задач на крупных многопрофильных предприятиях и в холдингах.
  • Использование на семинарах реальных примеров из опыта крупных промышленных предприятий и холдингов.
  • Использование на семинарах практических заданий, кейсов.
  • Предоставление наглядных и практических раздаточных материалов.
  • Наличие обратной связи, возможность ответов на вопросы, дискуссий в конце каждого блока. Обмен опытом между участниками.  

Назад в раздел
Версия для печати Версия для печати
Семинары
График семинаров
Регистрация участия в семинаре
Отзывы участников

  



Отзывы наших клиентов

ОАО "Завод "Автосвет", директор ФЭБ

"ОАО "Завод Автосвет" впервые обратился к услугам Вашей компании в октябре 2000 года в целях получения консультаций по постановке бюджетирования на предприятии. Сотрудники финансового отдела прошли курс "Бюджетирование на предприятии", что способствовало осознанию целей составления бюджета, формированию этапов ввода нового инструмента управления, определило новый качественный подход к планированию и контролю поступления и расхода денежных средств...

ОАО "Кировхлеб", генеральный директор

"С июня 2002г. по ноябрь 2003г. консультантами компании Биммакон осуществлялся проект по реструктуризации нашей компании.
Наше ОАО - многопрофильный холдинг, включающий в свою структуру 2 хлебокомбината, комбинат хлебопродуктов, 6 птицефабрик, предприятия сельского хозяйства, приборостроительное предприятие и розничную торговую сеть.
В течение проекта были выполнены следующие работы...

Все отзывы...