На главную страницу

Задачи финансово-экономической службы на современном предприятии

Тип программы:  Семинар-практикум
Продолжительность (дн./час):  1 дн./8 ч
Дата проведения Продолжительность Место проведения Стоимость, руб.  
28 ноября 2018 г.  1 дн./8 ч  г.Москва  33000 

Целевая аудитория:

Для генеральных директоров, финансовых директоров, главных бухгалтеров, руководителей и сотрудников финансово-экономических служб компаний.

Программа семинара:

  • Структура финансово-экономической службы на современном предприятии.

  • Основные функции и обязанности финансового, планово-экономического отделов, бухгалтерии, других отделов ФЭС. Их возможная структура, обязанности и ответственность групп.

  • Регламентация рабочих взаимоотношений между подразделениями, осуществляющими учет на предприятии и плановыми и финансовыми подразделениями.

  • Регламентация рабочих взаимоотношений между подразделениями, осуществляющими учет на предприятии и производственными и вспомогательными подразделениями.

  • Регламентация рабочих взаимоотношений между финансовыми и экономическими подразделениями и производственными и вспомогательными подразделениями.

  • Организационное и функциональное подчинение подразделений ФЭС.

  • Организация учета, анализа и внутреннего контроля на предприятии силами ФЭС.

  • Как реорганизовать финансовую службу на предприятии? Оперативные мероприятия. Регламентация и создание рабочих инструкций.

  • Возможные ошибки и основные проблемы при реорганизации финансовой службы.

  • Финансово-экономическая служба холдинга.

Семинар может быть проведен в корпоративном формате с внесением изменений в программу под конкретное предприятие.

Преимущества наших семинаров

  • Практический опыт специалистов компании по решению задач на крупных многопрофильных предприятиях и в холдингах.
  • Использование на семинарах реальных примеров из опыта крупных промышленных предприятий и холдингов.
  • Использование на семинарах практических заданий, кейсов.
  • Предоставление наглядных и практических раздаточных материалов.
  • Наличие обратной связи, возможность ответов на вопросы, дискуссий в конце каждого блока. Обмен опытом между участниками.  

Назад в раздел
Версия для печати Версия для печати


Отзывы наших клиентов

ЗАО "Подольский аккумуляторный завод", зам.генерального директора

"Наш завод обратился в Вашу компанию в связи с необходимостью организовать систему управленческого учета, планирования и бюджетирования, а также усилить контроль на предприятии за расходованием финансовых средств.
В процессе совместной работы был проведен анализ существующей системы управления финансами на предприятии, разработаны новые концепции учета, анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности на нашем заводе...

ОАО "Автоэлектроника", генеральный директор

Наше предприятие имеет честь представить свои рекомендации.
Наше ОАО – предприятие, занимающееся разработкой, производством и реализацией автомобильных компонентов для ведущих автозаводов РФ. Активы предприятия составляют около 500 млн. руб. , годовой оборот – около 500 млн. руб. без НДС. Численность предприятия – около 1000 чел.
К началу работ по разработке и внедрению на предприятии систем управленческого учета и бюджетирования нас подтолкнула...

Все отзывы...