На главную страницу

Управленческий учет на современном предприятии

Тип программы:  Семинар-практикум
Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч
Дата проведения Продолжительность Место проведения Стоимость, руб.  
15-16 декабря 2018 г.  2 дн./16 ч  г.Москва  55000 
23-24 марта 2018 г.  2 дн./16 ч  г.Москва  45000 

Целевая аудитория:

Для генеральных директоров, финансовых директоров, главных бухгалтеров, руководителей и сотрудников финансово-экономических и других служб компаний

Программа семинара:

  • Необходимость постановки управленческого учета на современном предприятии. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет и методы их совмещения.

  • Унификация и детализация учета. Обеспечение оперативности и прозрачности управленческого учета. Управленческий учет как база для анализа выполнения стратегических показателей.

  • Методы учета и распределения затрат в управленческом учете. Данные о затратах и ценообразование на предприятии, трансфертное ценообразование. Постановка оптимальной системы ценообразования на предприятии.

  • Принятие решений в управленческом учете: расчет эффективности сделок, расчет эффективности подразделений, расчет эффективности видов бизнеса в системе управленческого учета. Решения по ассортименту производимой продукции.

  • Контроль на предприятии, система управленческой отчетности и контрольных показателей деятельности на предприятиях. Унификация и консолидация отчетности. Регулярность анализа в системе управленческого учета.

  • Возможные ошибки при внедрении управленческого учета на российских предприятиях.

  • Современные подходы к системе управленческого учета.

Семинар может быть проведен в корпоративном формате с внесением изменений в программу под конкретное предприятие. 

Преимущества наших семинаров

  • Практический опыт специалистов компании по решению задач на крупных многопрофильных предприятиях и в холдингах.
  • Использование на семинарах реальных примеров из опыта крупных промышленных предприятий и холдингов.
  • Использование на семинарах практических заданий, кейсов.
  • Предоставление наглядных и практических раздаточных материалов.
  • Наличие обратной связи, возможность ответов на вопросы, дискуссий в конце каждого блока. Обмен опытом между участниками. 

Назад в раздел
Версия для печати Версия для печати


Отзывы наших клиентов

АБ "ОРГРЭСБАНК" ОАО, Начальник отдела анализа и стратегического планирования

Благодарим компанию Биммакон за предоставленные обзоры о состоянии и перспективах развития отраслей цветной и черной металлургии.
Работа, проделанная сотрудниками компании, отличается высоким профессиональным уровнем, в обзоре освещены все интересующие нас аспекты отрасли...

ОАО "Автоэлектроника", генеральный директор

Наше предприятие имеет честь представить свои рекомендации.
Наше ОАО – предприятие, занимающееся разработкой, производством и реализацией автомобильных компонентов для ведущих автозаводов РФ. Активы предприятия составляют около 500 млн. руб. , годовой оборот – около 500 млн. руб. без НДС. Численность предприятия – около 1000 чел.
К началу работ по разработке и внедрению на предприятии систем управленческого учета и бюджетирования нас подтолкнула...

Все отзывы...