На главную страницу

Управленческий учет на современном предприятии

Тип программы:  Семинар-практикум
Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч
Дата проведения Продолжительность Место проведения Стоимость, руб.  
15-16 декабря 2018 г.  2 дн./16 ч  г.Москва  55000 
23-24 марта 2018 г.  2 дн./16 ч  г.Москва  45000 

Целевая аудитория:

Для генеральных директоров, финансовых директоров, главных бухгалтеров, руководителей и сотрудников финансово-экономических и других служб компаний

Программа семинара:

  • Необходимость постановки управленческого учета на современном предприятии. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет и методы их совмещения.

  • Унификация и детализация учета. Обеспечение оперативности и прозрачности управленческого учета. Управленческий учет как база для анализа выполнения стратегических показателей.

  • Методы учета и распределения затрат в управленческом учете. Данные о затратах и ценообразование на предприятии, трансфертное ценообразование. Постановка оптимальной системы ценообразования на предприятии.

  • Принятие решений в управленческом учете: расчет эффективности сделок, расчет эффективности подразделений, расчет эффективности видов бизнеса в системе управленческого учета. Решения по ассортименту производимой продукции.

  • Контроль на предприятии, система управленческой отчетности и контрольных показателей деятельности на предприятиях. Унификация и консолидация отчетности. Регулярность анализа в системе управленческого учета.

  • Возможные ошибки при внедрении управленческого учета на российских предприятиях.

  • Современные подходы к системе управленческого учета.

Семинар может быть проведен в корпоративном формате с внесением изменений в программу под конкретное предприятие. 

Преимущества наших семинаров

  • Практический опыт специалистов компании по решению задач на крупных многопрофильных предприятиях и в холдингах.
  • Использование на семинарах реальных примеров из опыта крупных промышленных предприятий и холдингов.
  • Использование на семинарах практических заданий, кейсов.
  • Предоставление наглядных и практических раздаточных материалов.
  • Наличие обратной связи, возможность ответов на вопросы, дискуссий в конце каждого блока. Обмен опытом между участниками. 

Назад в раздел
Версия для печати Версия для печати


Отзывы наших клиентов

ОАО "Кировхлеб", генеральный директор

"С июня 2002г. по ноябрь 2003г. консультантами компании Биммакон осуществлялся проект по реструктуризации нашей компании.
Наше ОАО - многопрофильный холдинг, включающий в свою структуру 2 хлебокомбината, комбинат хлебопродуктов, 6 птицефабрик, предприятия сельского хозяйства, приборостроительное предприятие и розничную торговую сеть.
В течение проекта были выполнены следующие работы...

ЗАО "Подольский аккумуляторный завод", зам.генерального директора

"Наш завод обратился в Вашу компанию в связи с необходимостью организовать систему управленческого учета, планирования и бюджетирования, а также усилить контроль на предприятии за расходованием финансовых средств.
В процессе совместной работы был проведен анализ существующей системы управления финансами на предприятии, разработаны новые концепции учета, анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности на нашем заводе...

Все отзывы...