|
|
Оптовая и розничная торговля
Торговля является лидером по темпам роста в РФ за последние годы. Огромный ненасыщенный потребительский спрос, рост платежеспособности населения, возможность роста продаж за счет экспансии в регионы, рост потребительского кредитования – основные факторы развития торговли в наше время.
Однако рост конкуренции со стороны западных ретейлеров, активно захватывающих рынки не только в г.Москве и г.Санкт-Петербурге, но и по всей территории РФ, ставит перед отечественными предприятиями торговли задачу очень четкого позиционирования, снижения издержек, в том числе за счет снижения звенности закупок, четкой организации бизнес-процессов, в т.ч. в логистике, снижения текучести кадров.
Выполненные проекты
Другие проекты... | | Корпоративные семинары
Ценообразование на предприятии. Внедрение целевой калькуляции
Ценообразование остается одним из самых сложных вопросов в практике действующих промышленных предприятий. Кто должен заниматься ценообразованием - служба маркетинга или планово-экономический отдел, какие базы распределения использовать на предприятии, из расчета одной единицы реализованной или произведенной продукции установить цену, внедрять или нет трансфертное ценообразование - это самые простые вопросы, которые решаются на наших предприятиях.
Продолжительность (дн./час):
2 дн./16 ч
Все темы ... | | Статьи
РАСШИРЕНИЕ “МЕТАЛЛ-ПРОФИЛЯ”
Рост строительного рынка Кубани заставил группу “Металл-Профиль” увеличить масштабы своего проекта в Динском районе Краснодарского края. Вместо одного завода по производству профнастила компания решила за пять лет создать на 30 га земли промышленную зону по выпуску стройматериалов. Инвестиции в проект увеличатся вдвое.
Автор:
Анастасия Любарская, Ведомости – Ростов-на-Дону
Опубликована:
Ведомости – Ростов-на-Дону, 05.10.2006, №187 (1714) - http://www.vedomosti.ru/newspaper/index.shtml?2006/10/05
Все статьи... |
|
|
|