На главную страницу Русский | English 

Школа финансовых директоров и руководителей финансово-экономических служб

Тип программы:  Бизнес-курс
Продолжительность (дн./час):  3 дн./24 ч

Программа бизнес-курса является уникальной и единственной в России. Основная цель программы – в сжатые сроки ответить на все проблемные вопросы, возникающие в процессе работы руководителей финансово-экономических служб.

Большой объем раздаточного материала, огромный практический опыт консультантов, сжатая, но насыщенная схема проведения, место проведения в центре города обеспечивают высокие результаты обучения.

В семинаре будет активно использован опыт работы нашей компании в различных сферах бизнеса: производственных, строительных компаниях, торгово-производственных холдингах, многопрофильных компаниях, холдингах с большим географическим удалением дочерних подразделений.

В программе курса

Роль экономических служб в развитии предприятия. Эффективная структура финансовых служб. Организация деятельности и обеспечение взаимодействия с подразделениями компании.

  • Необходимость реорганизации финансово-экономических служб, основные задачи и ответственность финансового директора, основных подразделений, структура финансовой службы на предприятии
  • Организация взаимодействия финансово-экономической службы с другими подразделениями предприятия – отделом АСУ, бухгалтерией, производственными и сбытовыми подразделениями, ОМТС, обслуживающими и вспомогательными подразделениями
  • Особенности формирования финансово-экономических служб в холдингах
  • Реорганизация службы, создание регламентирующих инструкций и системы мотивации

Реорганизация системы учета на предприятии для обеспечения оперативности, прозрачности и контроля. Внедрение управленческого учета на предприятии как основа информационного обеспечения финансово-экономических служб.

  • Основные проблемы в области организации учета на предприятии – отсутствие обеспечения оперативности, контроля и прозрачности предприятия
  • Этапы реорганизации учета на предприятии, сфера ответственности бухгалтерии и финансово-экономических служб
  • Внедрение управленческого учета и управленческой отчетности. Управленческая учетная политика.
  • Необходимость оптимизации документооборота предприятия для внедрения управленческого учета. Методы совмещения различных видов учета на единой платформе.
  • Система учета в холдингах – унификация и консолидация в единой учетной системе

Основы международных стандартов бухгалтерского учета и отчетности

  • Основы международных стандартов учета и отчетности как ориентир при реорганизации учета и внедрения управленческого учета

Внедрение бюджетного управления на предприятии

  • Внедрение бюджетирования как системы управления предприятием, а не как систему оптимизации «сбора» счетов
  • Перенос акцента в системе управления и планирования с финансово-экономических служб на руководителей подразделений – основные проблемы, возникающие при внедрении бюджетирования
  • Необходимость изменения системы мотивации для руководителей основных подразделений предприятия при постановке бюджетирования
  • Виды и формы бюджетов, их взаимосвязь с финансовой отчетностью, сроки составления, корректировочные бюджеты
  • Бюджетирование в холдингах

Управление себестоимостью, обеспечение контроля и сокращения затрат

  • Необходимость реорганизации учета затрат на современном предприятии как обеспечение основы для управления затратами
  • Неэффективное управление затратами – почему на предприятиях прибыль есть, а денег нет? Основные ошибки в учете, распределении, калькуляции себестоимости
  • Формирование новой системы управления затратами, соответствующей современным стандартам – анализ, контроль, распределение затрат. Калькуляция себестоимости продукции и заказов – как построить оптимальную систему.
  • Сокращение затрат – распределение сферы ответственности по управлению затратами между руководителями основных подразделений и финансово-экономической службой.
  • Программа сокращения затрат как система ежедневных мероприятий, а не формальный ежегодный документ

Управление денежными средствами на предприятии

  • Управление денежным потоком, задолженностью предприятия, распределение задолженности
  • Правила управления денежными средствами и мероприятия по предотвращению дефицита денег
  • Расчет эффективности кредитования или почему на российских предприятиях использование кредитов и овердрафтов не всегда целесообразно

Автоматизация деятельности финансово-экономических служб

  • Анализ основных программных продуктов, используемых на российском рынке
  • Как правильно подготовиться к выбору программного продукта. Структура технического задания.
  • Как организовать работу по внедрению программного продукта на предприятии.

Бизнес-курс проводят
Ведущие консультанты консалтинговой компании Биммакон. Специализация компании - проведение реорганизации систем учета, анализа и планирования на промышленных предприятиях и холдингах. За период работы с 1998 года консультантами накоплен огромный опыт реализации проектов. Программа курса построена, исходя из практических особенностей и потребностей предприятий.

Регистрация в бизнес-курсе
Стоимость участия в бизнес-курсе составляет 23500 рублей. В стоимость включены раздаточные материалы, питание (кофе-брейки, обеды).

Бронирование гостиницы осуществляется бесплатно, исходя из Ваших пожеланий. Оплата гостиницы может осуществляться как наличным путем (непосредственно при поселении), так и по безналичному расчету.

Назад в раздел
Версия для печати Версия для печати

Анонсы мероприятий

График мероприятий >>

Отзывы наших клиентов

Смоленская Торгово-промышленная палата, вице-президент

Торгово-промышленная палата выражает глубокую благодарность Вашей компании и лично Кохановой Т.А. за внедрение программ обучения и содействие развитию бизнеса на предприятиях Смоленской области.

ОАО "Кировхлеб", генеральный директор

"С июня 2002г. по ноябрь 2003г. консультантами компании Биммакон осуществлялся проект по реструктуризации нашей компании.
Наше ОАО - многопрофильный холдинг, включающий в свою структуру 2 хлебокомбината, комбинат хлебопродуктов, 6 птицефабрик, предприятия сельского хозяйства, приборостроительное предприятие и розничную торговую сеть.
В течение проекта были выполнены следующие работы...

Все отзывы...