На главную страницу Главная  |  О компании  |  Контакты     

Оценка экономической эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий

Тип программы:  Семинар-практикум
Продолжительность (дн./час):  1 дн./8 ч

На семинаре даются методики оценки эффективности различных видов рекламы. Рассматривается вопрос по организации, контролю проведения и анализу результатов рекламных и маркетинговых мероприятий.

Семинар предназначен
Для руководителей и специалистов планово-экономических, коммерческих и маркетинговых служб промышленных предприятий.

Программа семинара:

  • Что такое эффективность рекламных мероприятий?
  • Место оценки эффективности рекламы в рекламном процессе и в маркетинге компании
  • Классификация методов оценки эффективности рекламы
  • Особенности рекламы промышленных и потребительских товаров
  • Влияние «раскрученности» товара на эффективность рекламы
  • Качественная оценка эффективности рекламы
  • Оценка эффективности наружной рекламы. Оценка размера потенциально возможной и целевой аудитории
  • Оценка эффективности рекламы на ТВ и радио.
  • Оценка эффективности рекламы конкурентов
  • Опросные методы
    • Технология опроса
    • Опрос представителей целевой аудитории
    • Опрос покупателей/посетителей/клиентов
    • Особенности опроса по входящим звонкам/факсам
  • Методы, основанные на учете покупателей
  • Методы, основанные на объединении опроса и учета покупателей
  • Анализ динамики объемов сбыта
  • Оценка эффективности современных видов рекламы (Спам, Интернет).
  • Распределение функций и обязанностей между подразделенииями и сотрудниками предпрития по организации планирования, контроля и оценки результатов мероприятий.

Слушатель курса получает авторское руководство, в котором содержатся все рассматриваемые вопросы и примеры.

Автор и ведущий семинара
Царапкин А.В. - генеральный директор консалтинговой компании Биммакон, ведущий специалист и руководитель проектов по разработке и внедрению стратегического управления, реорганизации предприятий и разработке систем мотиваций. Автор статей и публикаций по развитию предприятий и отраслей промышленности

Назад в раздел
Версия для печати Версия для печати
Семинары
График семинаров
Регистрация участия в семинаре
Отзывы участников

  



Отзывы наших клиентов

ОАО "Автоэлектроника", генеральный директор

Наше предприятие имеет честь представить свои рекомендации.
Наше ОАО – предприятие, занимающееся разработкой, производством и реализацией автомобильных компонентов для ведущих автозаводов РФ. Активы предприятия составляют около 500 млн. руб. , годовой оборот – около 500 млн. руб. без НДС. Численность предприятия – около 1000 чел.
К началу работ по разработке и внедрению на предприятии систем управленческого учета и бюджетирования нас подтолкнула...

ЗАО "Подольский аккумуляторный завод", зам.генерального директора

"Наш завод обратился в Вашу компанию в связи с необходимостью организовать систему управленческого учета, планирования и бюджетирования, а также усилить контроль на предприятии за расходованием финансовых средств.
В процессе совместной работы был проведен анализ существующей системы управления финансами на предприятии, разработаны новые концепции учета, анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности на нашем заводе...

Все отзывы...