На семинаре даются методики оценки эффективности различных видов рекламы. Рассматривается вопрос по организации, контролю проведения и анализу результатов рекламных и маркетинговых мероприятий.
Семинар предназначен
Для руководителей и специалистов планово-экономических, коммерческих и маркетинговых служб промышленных предприятий.
Программа семинара:
- Что такое эффективность рекламных мероприятий?
- Место оценки эффективности рекламы в рекламном процессе и в маркетинге компании
- Классификация методов оценки эффективности рекламы
- Особенности рекламы промышленных и потребительских товаров
- Влияние «раскрученности» товара на эффективность рекламы
- Качественная оценка эффективности рекламы
- Оценка эффективности наружной рекламы. Оценка размера потенциально возможной и целевой аудитории
- Оценка эффективности рекламы на ТВ и радио.
- Оценка эффективности рекламы конкурентов
- Опросные методы
- Технология опроса
- Опрос представителей целевой аудитории
- Опрос покупателей/посетителей/клиентов
- Особенности опроса по входящим звонкам/факсам
- Методы, основанные на учете покупателей
- Методы, основанные на объединении опроса и учета покупателей
- Анализ динамики объемов сбыта
- Оценка эффективности современных видов рекламы (Спам, Интернет).
- Распределение функций и обязанностей между подразделенииями и сотрудниками предпрития по организации планирования, контроля и оценки результатов мероприятий.
Слушатель курса получает авторское руководство, в котором содержатся все рассматриваемые вопросы и примеры.
Автор и ведущий семинара
Царапкин А.В. - генеральный директор консалтинговой компании Биммакон, ведущий специалист и руководитель проектов по разработке и внедрению стратегического управления, реорганизации предприятий и разработке систем мотиваций. Автор статей и публикаций по развитию предприятий и отраслей промышленности