На главную страницу

Семинары

Ближайшие семинары

23-24 марта 2018 г. Управленческий учет на современном предприятии

30-31 марта 2018 г. Сокращение затрат на предприятии. Управление затратами.

27-28 апреля 2018 г. Бюджетирование на современном предприятии

18-19 мая 2018 г. Сокращение затрат на предприятии. Управление затратами.

25-26 мая 2018 г. Система оплаты труда на основе KPI

29 мая – 02 июня 2018 г. Летняя школа финансовых директоров и руководителей финансово-экономических служб

19-23 июня 2018 г. Летняя школа финансовых директоров и руководителей финансово-экономических служб

График семинаров ...
 Отзывы участников семинаров

Сашко Н.В., финансовый директор "Чистый свет" г.Минск

"Очень благодарна за стиль донесения, за индивидуальность лектора, за массу практических примеров, за те знания, которые возможно сразу же адаптировать на своем предприятии.
Спасибо большое за консультацию и возможность получить ответы на личные вопросы по теме семинара.
С удовольствием буду рекомендовать Вас как профессиональную консалтинговую компанию"

Авинова В.А., начальник управления методологии бухучета и налогообложения, ОАО «АВТОВАЗ»

Хорошо подобранный и логически выстроенный материал («Управление себестоимостью: методы контроля затрат. Разработка программы сокращения затрат»). Отличное преподнесение материала, позволяющее прямое обсуждение «особо проблемных» вопросов системы управления.

Костылева Г.М., начальник ПЭО ОАО "Шахта "Усинская"

"Семинар "Управление себестоимостью. Методы контроля затрат" организован на высоком уровне. Материалы семинара помогают правильно подойти к решению задач по учету затрат на производство, правильно определить цели и задачи"

Долгушева Е.В., начальник ПЭО Самарского завода клапанов

"Достоинством семинара "Контроллинг на предприятии. Реорганизация деятельности финслужб" является практический опыт работы лектора, который не находясь в состоянии "радужной эйфории" теоретика-оптимиста, дает нормальные советы, применимые к практике при ограниченных ресурсах и с минимальными затратами"

Все отзывы...



Корпоративные семинары

Управление производственными подразделениями и отделами материально-технического снабжения (ОМТС) на предприятиях. Экономические подходы к принятию и обоснованию решений

Перед руководителями производственно-технологических подразделений, материально-технического снабжения и разнообразных технических служб все чаще ставится задача экономически обосновать свои решения, составлять и защищать бюджеты подразделений и инвестиционных проектов, управленческие отчеты. Это связано с расширением и модернизацией производства, разработкой новых видов продукции, ростом числа инвестиционных проектов, внедрением на предприятиях современных подходов в области управления, таких как бюджетирование, управленческий учет, управление на базе показателей эффективности деятельности и усложнения систем мотивации. Как следствие, усиливаются требования к взаимопониманию и координации деятельности между производственно-техническими и финансово-экономическими подразделенияим предприятий.

Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Ценообразование на предприятии. Внедрение целевой калькуляции

Ценообразование остается одним из самых сложных вопросов в практике действующих промышленных предприятий. Кто должен заниматься ценообразованием - служба маркетинга или планово-экономический отдел, какие базы распределения использовать на предприятии, из расчета одной единицы реализованной или произведенной продукции установить цену, внедрять или нет трансфертное ценообразование - это самые простые вопросы, которые решаются на наших предприятиях.

Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Реорганизация деятельности финансовых служб в торговых и сервисных компаниях. Внедрение контроллинга.

Семинар ориентирован на торговые и сервисные компании (для промышленных предприятий и холдингов существует отдельный семинар).
Появление данного семинара отдельно для торговли и сервиса было вызвано практикой - все больше торговых компаний готовы к серьезному управлению экономикой и финансами своего предприятия.
И хотя до сих пор экономические подразделения в торговле можно встретить не часто, т.к. основную функцию несет на себе бухгалтерия, еще встречается очень узкий подход к понятию экономиста как сотрудника, объединяющего на себе различные виды учета, все же принимает устойчивую тенденцию направление к серьезной организации работы финансово-экономических служб в торговых и сервисных компаниях. Как правило, целесообразно говорить о ее постановке "с нуля".
Все вопросы по структуре финансово-экономических служб на семинаре рассматриваются через аспекты постановки системы управления финансами предприятия

Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Все темы ...
 Выполненные проекты

Другие проекты...
 Статьи  

МАХРОВЫЙ ПОСТАВЩИК

Донецкие текстильщики нашли покупателей в IKEA

Автор:  Анастасия Любарская, Ведомости – Ростов-на-Дону
Опубликована:  Ведомости – Ростов-на-Дону, 14.09.2006,  №172 (1699) - http://www.vedomosti.ru/newspaper/index.shtml?2006/09/14

РАСШИРЕНИЕ “МЕТАЛЛ-ПРОФИЛЯ”

Рост строительного рынка Кубани заставил группу “Металл-Профиль” увеличить масштабы своего проекта в Динском районе Краснодарского края. Вместо одного завода по производству профнастила компания решила за пять лет создать на 30 га земли промышленную зону по выпуску стройматериалов. Инвестиции в проект увеличатся вдвое.

Автор:  Анастасия Любарская, Ведомости – Ростов-на-Дону
Опубликована:  Ведомости – Ростов-на-Дону, 05.10.2006, №187 (1714) - http://www.vedomosti.ru/newspaper/index.shtml?2006/10/05

"СЕВКАБЕЛЬ" КУПИЛ ЗАВОД У КОНКУРЕНТА

Петербургский производитель отстает от роста рынка

Автор:  Лебедев Денис
Опубликована:  Деловой Петербург, 1 июня  2006 - http://www.dpgazeta.ru/article/99693

 

Все статьи...
Версия для печати Версия для печати


Отзывы наших клиентов

АБ "ОРГРЭСБАНК" ОАО, Начальник отдела анализа и стратегического планирования

Благодарим компанию Биммакон за предоставленные обзоры о состоянии и перспективах развития отраслей цветной и черной металлургии.
Работа, проделанная сотрудниками компании, отличается высоким профессиональным уровнем, в обзоре освещены все интересующие нас аспекты отрасли...

ОАО "Автоэлектроника", генеральный директор

Наше предприятие имеет честь представить свои рекомендации.
Наше ОАО – предприятие, занимающееся разработкой, производством и реализацией автомобильных компонентов для ведущих автозаводов РФ. Активы предприятия составляют около 500 млн. руб. , годовой оборот – около 500 млн. руб. без НДС. Численность предприятия – около 1000 чел.
К началу работ по разработке и внедрению на предприятии систем управленческого учета и бюджетирования нас подтолкнула...

Все отзывы...