На главную страницу

Выполненные проекты

Предлагаем Вашему вниманию краткое описание отдельных проектов из нашего портфеля заказов

Внедрение новой организационной структуры, бизнес-процессов и системы активного сбыта для крупного российского холдинга (пищевая промышленность)

Разработка и внедрение методологии управленческого учета и формирования управленческой отчетности для крупного многопрофильного российского холдинга (машиностроение)

Разработка и внедрение системы управленческого учета и консолидации отчетности для ведущей строительной компании

Разработка и внедрение мероприятий по снижению затрат на предприятиях многопрофильного производственного холдинга, разработка новой системы контроля затрат, формирования себестоимости и ценообразования (машиностроение)

Исследование состояния рынка с целью оценки эффективности инвестиционных проектов в компании (инвестиционная компания)

Разработка и внедрение системы планирования (бюджетирования) для ведущей строительной компании

Разработка новой стратегии для производственного предприятия (химическая промышленность)

Постановка крупному оптовому предприятию активной системы сбыта и создание региональной дистрибьюторской сети (оптовая торговля)

Организация и проведение тендера и полного сопровождения внедрения ERP-системы для промышленного предприятия (приборостроение)




Отзывы клиентов

ООО "Старатели", финансовый директор

ООО «Старатели» является ведущим производителем строительных смесей и лакокрасочной продукции в Российской Федерации. «Старатели» является крупным производственным предприятием с филиалами в регионах России и СНГ...

ЗАО "Подольский аккумуляторный завод", зам.генерального директора

"Наш завод обратился в Вашу компанию в связи с необходимостью организовать систему управленческого учета, планирования и бюджетирования, а также усилить контроль на предприятии за расходованием финансовых средств.
В процессе совместной работы был проведен анализ существующей системы управления финансами на предприятии, разработаны новые концепции учета, анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности на нашем заводе...

Смоленская Торгово-промышленная палата, вице-президент

Торгово-промышленная палата выражает глубокую благодарность Вашей компании и лично Кохановой Т.А. за внедрение программ обучения и содействие развитию бизнеса на предприятиях Смоленской области.

ОАО "Автоэлектроника", генеральный директор

Наше предприятие имеет честь представить свои рекомендации.
Наше ОАО – предприятие, занимающееся разработкой, производством и реализацией автомобильных компонентов для ведущих автозаводов РФ. Активы предприятия составляют около 500 млн. руб. , годовой оборот – около 500 млн. руб. без НДС. Численность предприятия – около 1000 чел.
К началу работ по разработке и внедрению на предприятии систем управленческого учета и бюджетирования нас подтолкнула...

Все отзывы...
 Статьи

МАХРОВЫЙ ПОСТАВЩИК

Донецкие текстильщики нашли покупателей в IKEA

Автор:  Анастасия Любарская, Ведомости – Ростов-на-Дону
Опубликована:  Ведомости – Ростов-на-Дону, 14.09.2006,  №172 (1699) - http://www.vedomosti.ru/newspaper/index.shtml?2006/09/14

РАСШИРЕНИЕ “МЕТАЛЛ-ПРОФИЛЯ”

Рост строительного рынка Кубани заставил группу “Металл-Профиль” увеличить масштабы своего проекта в Динском районе Краснодарского края. Вместо одного завода по производству профнастила компания решила за пять лет создать на 30 га земли промышленную зону по выпуску стройматериалов. Инвестиции в проект увеличатся вдвое.

Автор:  Анастасия Любарская, Ведомости – Ростов-на-Дону
Опубликована:  Ведомости – Ростов-на-Дону, 05.10.2006, №187 (1714) - http://www.vedomosti.ru/newspaper/index.shtml?2006/10/05

"СЕВКАБЕЛЬ" КУПИЛ ЗАВОД У КОНКУРЕНТА

Петербургский производитель отстает от роста рынка

Автор:  Лебедев Денис
Опубликована:  Деловой Петербург, 1 июня  2006 - http://www.dpgazeta.ru/article/99693

Все статьи...
 Корпоративные семинары

Управление производственными подразделениями и отделами материально-технического снабжения (ОМТС) на предприятиях. Экономические подходы к принятию и обоснованию решений

Перед руководителями производственно-технологических подразделений, материально-технического снабжения и разнообразных технических служб все чаще ставится задача экономически обосновать свои решения, составлять и защищать бюджеты подразделений и инвестиционных проектов, управленческие отчеты. Это связано с расширением и модернизацией производства, разработкой новых видов продукции, ростом числа инвестиционных проектов, внедрением на предприятиях современных подходов в области управления, таких как бюджетирование, управленческий учет, управление на базе показателей эффективности деятельности и усложнения систем мотивации. Как следствие, усиливаются требования к взаимопониманию и координации деятельности между производственно-техническими и финансово-экономическими подразделенияим предприятий.

Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Ценообразование на предприятии. Внедрение целевой калькуляции

Ценообразование остается одним из самых сложных вопросов в практике действующих промышленных предприятий. Кто должен заниматься ценообразованием - служба маркетинга или планово-экономический отдел, какие базы распределения использовать на предприятии, из расчета одной единицы реализованной или произведенной продукции установить цену, внедрять или нет трансфертное ценообразование - это самые простые вопросы, которые решаются на наших предприятиях.

Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Реорганизация деятельности финансовых служб в торговых и сервисных компаниях. Внедрение контроллинга.

Семинар ориентирован на торговые и сервисные компании (для промышленных предприятий и холдингов существует отдельный семинар).
Появление данного семинара отдельно для торговли и сервиса было вызвано практикой - все больше торговых компаний готовы к серьезному управлению экономикой и финансами своего предприятия.
И хотя до сих пор экономические подразделения в торговле можно встретить не часто, т.к. основную функцию несет на себе бухгалтерия, еще встречается очень узкий подход к понятию экономиста как сотрудника, объединяющего на себе различные виды учета, все же принимает устойчивую тенденцию направление к серьезной организации работы финансово-экономических служб в торговых и сервисных компаниях. Как правило, целесообразно говорить о ее постановке "с нуля".
Все вопросы по структуре финансово-экономических служб на семинаре рассматриваются через аспекты постановки системы управления финансами предприятия

Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Все темы ...
Версия для печати Версия для печати


Отзывы наших клиентов

АБ "ОРГРЭСБАНК" ОАО, Начальник отдела анализа и стратегического планирования

Благодарим компанию Биммакон за предоставленные обзоры о состоянии и перспективах развития отраслей цветной и черной металлургии.
Работа, проделанная сотрудниками компании, отличается высоким профессиональным уровнем, в обзоре освещены все интересующие нас аспекты отрасли...

ОАО "Автоэлектроника", генеральный директор

Наше предприятие имеет честь представить свои рекомендации.
Наше ОАО – предприятие, занимающееся разработкой, производством и реализацией автомобильных компонентов для ведущих автозаводов РФ. Активы предприятия составляют около 500 млн. руб. , годовой оборот – около 500 млн. руб. без НДС. Численность предприятия – около 1000 чел.
К началу работ по разработке и внедрению на предприятии систем управленческого учета и бюджетирования нас подтолкнула...

Все отзывы...