На главную страницу Главная  |  О компании  |  Контакты     

Внедрение новой организационной структуры, бизнес-процессов и системы активного сбыта для крупного российского холдинга (пищевая промышленность)

Предлагаем Вашему вниманию краткое описание отдельных проектов из нашего портфеля заказов

Внедрение новой организационной структуры, бизнес-процессов и системы активного сбыта для крупного российского холдинга (пищевая промышленность)

Цель проекта

В современных экономических условиях предприятия все чаще осуществляют вертикальную интеграцию путем присоединения к основному бизнесу дополнительного, либо путем расширения основного бизнеса.
Заказчиком была поставлена задача формирования полностью новой структуры бизнеса, нового документооборота с целью удержания высокого контроля над присоединяемыми бизнес-единицами. Особенностью проекта являлся факт роста численности сотрудников холдинга более чем в 10 раз в результате расширения.
Одной из задач была полная реорганизация системы сбыта, централизация сбыта и внедрение активных методов продаж.

Решение задачи

В результате совместной работы была разработана новая организационная структура, бизнес-процессы, документооборот и система взаимодействия между подразделениями.

Централизована коммерческая служба и внедрены активные формы продаж по всем видам продукции. Изменена система оплаты труда торговых представителей и менеджеров по продажам.

В результате внедрения новой структуры были укреплены принципы контроля, разработана качественно новая система сбыта и заказа продукции, сокращен персонал и затраты.

Успешность реализации проекта привела к росту прибыли компании за первый год работы более чем в 20 раз.


Возврат к списку



Отзывы клиентов

ООО "Старатели", финансовый директор

ООО «Старатели» является ведущим производителем строительных смесей и лакокрасочной продукции в Российской Федерации. «Старатели» является крупным производственным предприятием с филиалами в регионах России и СНГ...

Смоленская Торгово-промышленная палата, вице-президент

Торгово-промышленная палата выражает глубокую благодарность Вашей компании и лично Кохановой Т.А. за внедрение программ обучения и содействие развитию бизнеса на предприятиях Смоленской области.

ОАО "Завод "Автосвет", директор ФЭБ

"ОАО "Завод Автосвет" впервые обратился к услугам Вашей компании в октябре 2000 года в целях получения консультаций по постановке бюджетирования на предприятии. Сотрудники финансового отдела прошли курс "Бюджетирование на предприятии", что способствовало осознанию целей составления бюджета, формированию этапов ввода нового инструмента управления, определило новый качественный подход к планированию и контролю поступления и расхода денежных средств...

ОАО "Кировхлеб", генеральный директор

"С июня 2002г. по ноябрь 2003г. консультантами компании Биммакон осуществлялся проект по реструктуризации нашей компании.
Наше ОАО - многопрофильный холдинг, включающий в свою структуру 2 хлебокомбината, комбинат хлебопродуктов, 6 птицефабрик, предприятия сельского хозяйства, приборостроительное предприятие и розничную торговую сеть.
В течение проекта были выполнены следующие работы...

Все отзывы...
 Статьи

10.07.2018

Краткая характеристика рынка ICO

Цифровые активы становятся частью современной финансовой системы и новым этапом развития мировой экономики....

Автор:  Коханова Т.А.

МАХРОВЫЙ ПОСТАВЩИК

Донецкие текстильщики нашли покупателей в IKEA

Автор:  Анастасия Любарская, Ведомости – Ростов-на-Дону
Опубликована:  Ведомости – Ростов-на-Дону, 14.09.2006,  №172 (1699) - http://www.vedomosti.ru/newspaper/index.shtml?2006/09/14

РАСШИРЕНИЕ “МЕТАЛЛ-ПРОФИЛЯ”

Рост строительного рынка Кубани заставил группу “Металл-Профиль” увеличить масштабы своего проекта в Динском районе Краснодарского края. Вместо одного завода по производству профнастила компания решила за пять лет создать на 30 га земли промышленную зону по выпуску стройматериалов. Инвестиции в проект увеличатся вдвое.

Автор:  Анастасия Любарская, Ведомости – Ростов-на-Дону
Опубликована:  Ведомости – Ростов-на-Дону, 05.10.2006, №187 (1714) - http://www.vedomosti.ru/newspaper/index.shtml?2006/10/05

Все статьи...
 Корпоративные семинары

Управленческий учет на современном предприятии

Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Управление себестоимостью: методы контроля затрат. Разработка и внедрение программы сокращения затрат.

Управление себестоимостью является одним из важнейших резервов увеличения прибыли, снижения цены на продукцию, а значит, повышения конкурентоспособности предприятия. На нашем семинаре мы рассматриваем решение задач, стоящих перед финансово-экономическими службами промышленных предприятий: разработка современной методологии калькулирования себестоимости, практика распределения затрат, планирование затрат, последовательность реорганизации деятельности подразделений предприятия в разрезе контроля и управления затратами, типовые ошибки калькулирования.
На семинаре рассматриваются конкретные примеры снижения затрат и изменения цены на российских промышленных предприятиях. Практический подход к управлению затратами на предприятиях отмечен всеми участниками данного семинара в отзывах.

Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Все темы ...
Версия для печати Версия для печати
Консалтинговые услуги
Отраслевой опыт
Выполненные проекты
Наши клиенты
Отзывы клиентов

  



Отзывы наших клиентов

ОАО "Завод "Автосвет", директор ФЭБ

"ОАО "Завод Автосвет" впервые обратился к услугам Вашей компании в октябре 2000 года в целях получения консультаций по постановке бюджетирования на предприятии. Сотрудники финансового отдела прошли курс "Бюджетирование на предприятии", что способствовало осознанию целей составления бюджета, формированию этапов ввода нового инструмента управления, определило новый качественный подход к планированию и контролю поступления и расхода денежных средств...

ЗАО "Подольский аккумуляторный завод", зам.генерального директора

"Наш завод обратился в Вашу компанию в связи с необходимостью организовать систему управленческого учета, планирования и бюджетирования, а также усилить контроль на предприятии за расходованием финансовых средств.
В процессе совместной работы был проведен анализ существующей системы управления финансами на предприятии, разработаны новые концепции учета, анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности на нашем заводе...

Все отзывы...