На главную страницу Главная  |  О компании  |  Контакты     

Семинары

Ближайшие семинары

23-24 марта 2019 г. Управленческий учет на современном предприятии

30-31 марта 2019 г. Сокращение затрат на предприятии. Управление затратами.

27-28 апреля 2019 г. Бюджетирование на современном предприятии

18-19 мая 2019 г. Сокращение затрат на предприятии. Управление затратами.

25-26 мая 2019 г. Система оплаты труда на основе KPI

29 мая – 02 июня 2019 г. Летняя школа финансовых директоров и руководителей финансово-экономических служб

19-23 июня 2019 г. Летняя школа финансовых директоров и руководителей финансово-экономических служб

График семинаров ...
 Отзывы участников семинаров

Мищук, начальник отдела учета затрат ОАО "Автомобильный завод "Урал"

"Семинар хороший, я в первые участвовал в "конкретном" семинаре об учете затрат, т.к. в основном семинары распыленные по направлениям..."

Степанова Н.В., начальник ПЭО ОАО "Сызранский автоагрегатный завод"

"Теоретические знания, полученные в процессе семинара можно применить на предприятии, и избежать ошибок"

Смертин А.Л., директор по экономике, ЗАО "Московский прожекторный завод"

Курс учень полезен. Дает понятные направления в работе, определяет задачи и экономические и организационные методы их решения.
Преимуществами курса являются: высокая информационная краткость, доступность (понятность), системный подход.

Гололобова Т.Е., зам. начальника ПЭО ОАО ГЗПТО «Элеватормельмаш»

«Высокий уровень преподавания. Получила много практических советов по внедрению бюджетирования. Спасибо!»

Все отзывы...



Корпоративные семинары

Система оплаты труда на основе KPI

Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Реорганизация деятельности финансовых служб на предприятиях и в холдингах

Семинар "Реорганизация деятельности финансовых служб на предприятиях и в холдингах. Внедрение контроллинга." ориентирован на промышленные предприятия и холдинги (для торговых предприятий существует отдельный семинар).
Практика показывает, что планово-экономические и финансовые отделы значительно отстали по уровню используемых методологий и организации работы. Часто, например, плановый отдел выполняет номинальную функцию по расчету себестоимости (при этом не всегда используя оптимальные методологии), расчету затрат, но эта информация существенно отличается от бухгалтерской, программы оптимизации носят условный характер, системы мотивации устарели, а реальных полномочий не достаточно для организации системы контроля. Отстает и уровень квалификации экономистов, их статус, не налажена связь между экономистами и бухгалтерией. Именно поэтому на данном семинаре мы рассматриваем не просто структуру служб, но и те изменения, которые должны произойти в рамках постановки системы контроллинга (в том числе в бухгалтерии) в целом на предприятии. Семинар собрал огромное количество положительных отзывов.

Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Практика внедрения управленческого учета и отчетности на российских предприятиях

Управленческий учет является основой для обеспечения руководителей предприятия оперативной информацией о результатах деятельности по всем направлениям. Работа по управлению продажами, клиентами, запасами, затратами, денежными средствами, заключением сделок и оценкой деятельности подразделений не эффективна без четко построенного, оперативного и детализированного учета. Учета в целях управления.

Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Все темы ...
 Выполненные проекты

Другие проекты...
 Статьи  

10.07.2018

Краткая характеристика рынка ICO

Цифровые активы становятся частью современной финансовой системы и новым этапом развития мировой экономики....

Автор:  Коханова Т.А.

МАХРОВЫЙ ПОСТАВЩИК

Донецкие текстильщики нашли покупателей в IKEA

Автор:  Анастасия Любарская, Ведомости – Ростов-на-Дону
Опубликована:  Ведомости – Ростов-на-Дону, 14.09.2006,  №172 (1699) - http://www.vedomosti.ru/newspaper/index.shtml?2006/09/14

РАСШИРЕНИЕ “МЕТАЛЛ-ПРОФИЛЯ”

Рост строительного рынка Кубани заставил группу “Металл-Профиль” увеличить масштабы своего проекта в Динском районе Краснодарского края. Вместо одного завода по производству профнастила компания решила за пять лет создать на 30 га земли промышленную зону по выпуску стройматериалов. Инвестиции в проект увеличатся вдвое.

Автор:  Анастасия Любарская, Ведомости – Ростов-на-Дону
Опубликована:  Ведомости – Ростов-на-Дону, 05.10.2006, №187 (1714) - http://www.vedomosti.ru/newspaper/index.shtml?2006/10/05

 

Все статьи...
Версия для печати Версия для печати
Семинары
График семинаров
Регистрация участия в семинаре
Отзывы участников

  



Отзывы наших клиентов

АБ "ОРГРЭСБАНК" ОАО, Начальник отдела анализа и стратегического планирования

Благодарим компанию Биммакон за предоставленные обзоры о состоянии и перспективах развития отраслей цветной и черной металлургии.
Работа, проделанная сотрудниками компании, отличается высоким профессиональным уровнем, в обзоре освещены все интересующие нас аспекты отрасли...

ЗАО "Подольский аккумуляторный завод", зам.генерального директора

"Наш завод обратился в Вашу компанию в связи с необходимостью организовать систему управленческого учета, планирования и бюджетирования, а также усилить контроль на предприятии за расходованием финансовых средств.
В процессе совместной работы был проведен анализ существующей системы управления финансами на предприятии, разработаны новые концепции учета, анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности на нашем заводе...

Все отзывы...