Программа корпоративного семинара ориентирована на руководителей торговых компаний и руководителей отдельных подразделений/салонов (торговых точек). Продолжительность – 8-16 часов.
Основная цель семинара
Выработать единую терминологию, единый подход к анализу деятельности компаний в торговых холдингах. Акцент в семинаре ставится, в том числе на унификации всех требований не только к анализу, но и к управленческой отчетности.
Актуальность семинара
Семинар создан по просьбе торговых компаний, которые сталкиваются с проблемой использования различной терминологии в компании и ее подразделениях, необходимостью повысить уровень экономических знаний у руководителей торговых подразделений, а также с проблемой дефицита специальной экономической литературы для торговых компаний.
Особенности семинара
Оптимальное разделение семинара на две части – первая часть для холдинговой компании (руководителей холдинга/совета директоров) с акцентом семинара на контроль, организацию работы по обеспечению контроля, унификацию холдинга и управленческую отчетность. Вторую часть семинара – с акцентом на терминологию, принципы работы торговой компании, ответственность руководителей, предлагаем провести для руководителей подразделений/салонов. Данная особенность семинара не является обязательной и обсуждается с компанией в зависимости от целей обучения.
В программе семинара
- Товарооборот торговых компаний, ритмичность товарооборота, анализ его структуры и влияния структуры на прибыль
- Анализ товарооборота в холдингах. Управленческая отчетность
- Наценка в торговых компаниях – анализ абсолютных и относительных показателей. Принципы и методы ценообразования в торговых компаниях
- Управление товарными запасами в торговых компаниях, нормирование товарных запасов. Расчет денежных средств, замороженных в запасах либо высвобожденных в результате оптимизации запасов.
- Контроль товарных запасов, ответственность за товарные запасы
- Затраты торгового предприятия – анализ абсолютных и относительных показателей, расчет влияния структуры затрат на прибыль
- Прибыль торгового предприятия, отдельных подразделений. Принципы распределения затрат на подразделения.
- Точка безубыточности торгового предприятия. Расчет.
- Управленческая отчетность, ее унификация. Принципы построения взаимодействия со структурой финансово-экономических служб холдинга (управляющей компании).
- Контроль за деятельностью подразделений торгового холдинга.