На главную страницу Русский | English 
 

Семинары
График семинаров
Темы семинаров
Корпоративные семинары
Преимущества наших семинаров
Регистрация участия в семинаре
Отзывы участников

 
Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере



Rambler's
Top100
Яндекс цитирования

Консалтинговая компания Биммакон / Услуги / Семинары / Темы семинаров / Семинары-практикумы

Оценка экономической эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий


Тип программы:  Семинар-практикум
Продолжительность (дн./час):  1 дн./8 ч

На семинаре даются методики оценки эффективности различных видов рекламы. Рассматривается вопрос по организации, контролю проведения и анализу результатов рекламных и маркетинговых мероприятий.

Семинар предназначен
Для руководителей и специалистов планово-экономических, коммерческих и маркетинговых служб промышленных предприятий.

Программа семинара:

  • Что такое эффективность рекламных мероприятий?
  • Место оценки эффективности рекламы в рекламном процессе и в маркетинге компании
  • Классификация методов оценки эффективности рекламы
  • Особенности рекламы промышленных и потребительских товаров
  • Влияние «раскрученности» товара на эффективность рекламы
  • Качественная оценка эффективности рекламы
  • Оценка эффективности наружной рекламы. Оценка размера потенциально возможной и целевой аудитории
  • Оценка эффективности рекламы на ТВ и радио.
  • Оценка эффективности рекламы конкурентов
  • Опросные методы
    • Технология опроса
    • Опрос представителей целевой аудитории
    • Опрос покупателей/посетителей/клиентов
    • Особенности опроса по входящим звонкам/факсам
  • Методы, основанные на учете покупателей
  • Методы, основанные на объединении опроса и учета покупателей
  • Анализ динамики объемов сбыта
  • Оценка эффективности современных видов рекламы (Спам, Интернет).
  • Распределение функций и обязанностей между подразделенииями и сотрудниками предпрития по организации планирования, контроля и оценки результатов мероприятий.

Слушатель курса получает авторское руководство, в котором содержатся все рассматриваемые вопросы и примеры.

Автор и ведущий семинара
Царапкин А.В. - генеральный директор консалтинговой компании Биммакон, ведущий специалист и руководитель проектов по разработке и внедрению стратегического управления, реорганизации предприятий и разработке систем мотиваций. Автор статей и публикаций по развитию предприятий и отраслей промышленности

Назад в раздел


Версия для печати Версия для печати

Анонсы мероприятий
24-25 сентября 2007 г. Экономическая школа для руководителей производственных подразделений и отделов материально-технического снабжения (ОМТС)
19-20 ноября 2007 г. Управление себестоимостью: методы контроля затрат, разработка программы сокращения затрат
10-12 декабря 2007 г. Школа финансовых директоров и руководителей финансово-экономических служб
График мероприятий >>

Отзывы наших клиентов

ОАО "Завод "Автосвет", директор ФЭБ
"ОАО "Завод Автосвет" впервые обратился к услугам Вашей компании в октябре 2000 года в целях получения консультаций по постановке бюджетирования на предприятии. Сотрудники финансового отдела прошли курс "Бюджетирование на предприятии", что способствовало осознанию целей составления бюджета, формированию этапов ввода нового инструмента управления, определило новый качественный подход к планированию и контролю поступления и расхода денежных средств...

ОАО "Автоэлектроника", генеральный директор
Наше предприятие имеет честь представить свои рекомендации.
Наше ОАО – предприятие, занимающееся разработкой, производством и реализацией автомобильных компонентов для ведущих автозаводов РФ. Активы предприятия составляют около 500 млн. руб. , годовой оборот – около 500 млн. руб. без НДС. Численность предприятия – около 1000 чел.
К началу работ по разработке и внедрению на предприятии систем управленческого учета и бюджетирования нас подтолкнула...

 
Все отзывы >>
         
© «Биммакон», 1998-2006 тел|факс (495) 755 90 10 (многоканальный)