На главную страницу Русский | English 
 

Семинары
График семинаров
Темы семинаров
Корпоративные семинары
Преимущества наших семинаров
Регистрация участия в семинаре
Отзывы участников

 
Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере



Rambler's
Top100
Яндекс цитирования

Консалтинговая компания Биммакон / Услуги / Семинары / Темы семинаров / Семинары-практикумы

Развитие дилерской и дистрибьюторской сети. Постановка региональной сети продаж


Тип программы:  Семинар-практикум
Продолжительность (дн./час):  2 дн./16 ч

Семинар предназначен
Для генеральных и коммерческих директоров, руководителей служб сбыта и маркетинга предприятий, планирующих внедрить эффективные методы сбыта на своих предприятиях

Цель семинара
Дать практические навыки создания максимально эффективной системы сбыта продукции при минимальных затратах времени и ресурсов, выбрать оптимальные каналы распределения и построить эффективную сбытовую сеть, изучить последовательность внедрения активных методов продаж, создать оптимальную организационную структуру службы сбыта, способную достичь поставленных целей, разработать систему мотивации сотрудников, распределить функции.

Программа семинара:

  • Место и функции службы сбыта на предприятии
  • Анализ существующей системы каналов распределения и продвижения продукции
  • Анализ рыночной позиции компании, определение новых целей службы сбыта
  • Реорганизация службы сбыта в соответствии с новыми целями, учет специфики отрасли, продукции и потребителей. Распределение задач и функций в службе сбыта
  • Взаимодействие с отделом маркетинга. Когда необходимо создание отдела маркетинга
  • Реструктуризация сбытовых сетей и каналов. Выбор между прямыми поставками в розницу и сбытом через посредников
  • Дилер или дистрибьютор. Формирование дилерских / дистрибьюторских сетей как метод территориальной экспансии
  • Активный или пассивный сбыт продукции
  • Организация деятельности и контроль сбытовым персоналом в системе активных продаж
  • Планирование сбытовой деятельности: план продаж, бюджет коммерческих расходов, календарное планирование контактов, план маршрута визитов
  • Разработка сбытовых стратегий
  • Коммерческая политика компании: план поддержки и развития ключевых клиентов, политика привлечения новых клиентов, система ценообразования и скидки
  • Методы продвижения продукции и стимулирования сбыта для различных сегментов рынка
  • Разработка системы мотивации повышающей эффективность работы и увеличивающей объемы продаж
  • Оценка эффективности деятельности службы сбыта

Слушатель курса получает авторское руководство, в котором содержатся все рассматриваемые вопросы и примеры.

Автор и ведущий семинара
Царапкин Александр Вячеславович - генеральный директор консалтинговой компании Биммакон, ведущий специалист в области стратегического управления и управления сбытом, руководитель проектов по реструктуризации предприятий и внедрению систем стратегического управления и управления сбытом, автор большого числа публикаций

Назад в раздел


Версия для печати Версия для печати

Анонсы мероприятий
24-25 сентября 2007 г. Экономическая школа для руководителей производственных подразделений и отделов материально-технического снабжения (ОМТС)
19-20 ноября 2007 г. Управление себестоимостью: методы контроля затрат, разработка программы сокращения затрат
10-12 декабря 2007 г. Школа финансовых директоров и руководителей финансово-экономических служб
График мероприятий >>

Отзывы наших клиентов

ОАО "Автоэлектроника", генеральный директор
Наше предприятие имеет честь представить свои рекомендации.
Наше ОАО – предприятие, занимающееся разработкой, производством и реализацией автомобильных компонентов для ведущих автозаводов РФ. Активы предприятия составляют около 500 млн. руб. , годовой оборот – около 500 млн. руб. без НДС. Численность предприятия – около 1000 чел.
К началу работ по разработке и внедрению на предприятии систем управленческого учета и бюджетирования нас подтолкнула...

ОАО "Кировхлеб", генеральный директор
"С июня 2002г. по ноябрь 2003г. консультантами компании Биммакон осуществлялся проект по реструктуризации нашей компании.
Наше ОАО - многопрофильный холдинг, включающий в свою структуру 2 хлебокомбината, комбинат хлебопродуктов, 6 птицефабрик, предприятия сельского хозяйства, приборостроительное предприятие и розничную торговую сеть.
В течение проекта были выполнены следующие работы...

 
Все отзывы >>
         
© «Биммакон», 1998-2006 тел|факс (495) 755 90 10 (многоканальный)